Как использовать функцию индексации в Word?

Что такое индекс и как его использовать?

An показатель представляет собой список всех имен, предметов и идей в письменной работе, разработанной к помочь читателям быстро найти где они есть обсуждается в тексте. Обычно в конце текста показатель не просто перечисляет содержимое (для этого и предназначено оглавление), а анализирует его.

Что такое индекс, используемый в обработке текста?

Индексы позволяют ссылаться на слова, фразы или символы и перечислять номера страниц, на которых они находятся. Вместо того чтобы искать в документе нужные записи и вручную создавать указатель, Word упрощает этот процесс.

Где находится индексная страница документа?

Указатель - это подробный список тем в документе в алфавитном порядке, рядом с которым отображается соответствующий номер страницы (см. Рисунок ниже). Индекс обычно находится в конце длинного документа. Указатель помогает читателям ориентироваться в длинных документах и ​​находить конкретную информацию, которая может им понадобиться.

Как связать номера страниц с указателем в Word?

Добавьте ссылку

  1. Выделите текст или объект, который хотите использовать в качестве гиперссылки.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши, а затем щелкните Гиперссылка.
  3. В разделе «Ссылка на» нажмите «Поместить в этот документ».
  4. В списке выберите заголовок или закладку, на которую вы хотите создать ссылку.

Что такое пример индекса?

Определение индекса - это указатель, список или знак, или число, используемое для измерения изменений. Пример индекса: список имен, адресов и телефонов сотрудников. Примером индекса является индекс фондового рынка, который основан на стандарте, установленном в определенное время. имя существительное.

Для чего используется индекс?

Индексы используются для быстрого поиска данных без необходимости искать каждую строку в таблице базы данных каждый раз, когда доступ к таблице базы данных. Индексы могут быть созданы с использованием одного или нескольких столбцов таблицы базы данных, обеспечивая основу как для быстрого случайного поиска, так и для эффективного доступа к упорядоченным записям.

Как создать индекс?

Индексирование полезных советов

  1. Прочтите корректуру или рукопись.
  2. Составьте список терминов, которые будут появляться.
  3. Разделите эти термины на основные статьи и подстатьи.
  4. Добавьте номера страниц для каждой значимой ссылки на выбранный термин.
  5. Расположите в алфавитном порядке все основные статьи и главные слова подстатьей.

Как написать индекс?

Правила индексных записей

  1. Используйте существительные, которые читатель наверняка будет искать. По возможности, элементы указателя должны начинаться с существительных или их словосочетаний. ...
  2. Используйте строчные буквы. ...
  3. Используйте подстатьи, чтобы упростить поиск. ...
  4. Выделите ссылки на изображения жирным шрифтом или курсивом. ...
  5. При необходимости используйте перекрестные ссылки. ...
  6. Необязательно включать все.

Как проиндексировать документ?

Чтобы проиндексировать документ:

  1. Выберите документ для индексации. ...
  2. В поле «Профиль документа» выберите профиль документа, соответствующий типу индексируемого документа. ...
  3. Заполните обязательные поля метаданных. ...
  4. Повторите шаги с 1 по 3, чтобы проиндексировать каждый документ в пакете.

Что такое индексный документ?

Индексирование документов есть идентификация конкретных атрибутов документа для упрощения и ускорения точного поиска документа. Это достигается с помощью индекса, системы, используемой для облегчения поиска информации с помощью описательных данных.

Какие шаги необходимы для Word для создания индекса?

Сделай это:

  1. Поместите указатель вставки в то место, где вы хотите разместить указатель. Если вы хотите, чтобы указатель начинался с новой страницы, создайте новую страницу в Word. ...
  2. Щелкните вкладку Ссылки.
  3. В группе «Указатель» нажмите кнопку «Вставить указатель». Появится диалоговое окно "Указатель". ...
  4. Нажмите кнопку ОК, чтобы вставить указатель в документ.

Как избавиться от форматирования индекса в Word?

Убедитесь, что у вас установлен Word для отображения текста, отформатированного как скрытый. Используйте Найти и заменить (Ctrl + F) чтобы найти запись указателя, которую вы хотите удалить. Выделите все поле, включая фигурные скобки, и нажмите Del. Запись указателя будет удалена.

Как превратить документ Word в ссылку?

Нажмите Ctrl + K. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши текст или изображение и выбрать ссылку в контекстном меню. В поле «Вставить гиперссылку» введите или вставьте ссылку в поле «Адрес». Примечание. Если вы не видите поле «Адрес», убедитесь, что в разделе «Ссылка на» выбрано «Существующий файл или веб-страница».

Как создать индекс в Word 2010?

Как добавить индекс в документ Word 2010

  1. 2 В группе «Указатель» на вкладке «Ссылки» нажмите кнопку «Пометить запись». ...
  2. 3 (Необязательно) Введите подстатью в диалоговом окне Пометить запись указателя. ...
  3. 4Щелкните либо кнопку «Отметить», либо кнопку «Отметить все». ...
  4. 5 (Необязательно) Нажмите Ctrl + Shift + 8, чтобы отменить команду «Показать / скрыть».

Как вставить ссылку в документ Word?

Как встроить гиперссылку в документ

  1. Выделите текст, который хотите использовать в качестве ссылки.
  2. Перейдите в меню «Вставка»> «Ссылки»> «Ссылка» (или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите «Ссылка»).
  3. Введите URL-адрес назначения ссылки в поле «Адрес».
  4. Нажмите ОК, чтобы создать гиперссылку.

Интересные материалы:

Легко ли читаются книги Дэна Брауна?
Легко ли делать трафаретную печать своими руками?
Легко ли Horizon Zero Dawn проще?
Легко ли использовать Evernote?
Легко ли использовать Ibis Paint X?
Легко ли использовать memoQ?
Легко ли использовать программу Open Broadcaster?
Легко ли использовать VeraCrypt?
Легко ли использовать VRay в SketchUp?
Легко ли изменить IP-адрес?