Задержка ввода 50 мс - это плохо?

Задержка ввода 100 мс - это плохо?

Чтобы рассмотреть задержку телевизора в перспективе, примите во внимание задержку ввода от контроллера, наименьшая задержка ввода, которую может иметь игра, составляет 50 мс, что очень редко достигается с большинством игр с частотой 60 кадров в секунду, имеющими задержку 66/67 мс, и играми с частотой 30 кадров в секунду, имеющими минимальную потенциальную задержку 100 мс, которая во многих превышает . больше 70 - худшее.

50 мс - плохо для игр?

В играх любые значения пинга ниже 20 мс считаются исключительными, а «низкий пинг» составляет от 50 до 100 мс. от очень хорошего до среднего, в то время как эхо-запрос 150 мс или более менее желателен и считается «высоким пингом».

Задержка ввода 26 мс - это плохо?

Большинство мониторов для ПК имеют около От 8 мс до 20 мс задержки ввода. Большинство хороших игровых телевизоров работают от 20 мс до 40 мс (в игровом режиме).

Заметны ли 50 мс?

Это не имеет значения. Тема спрашивает, не слишком ли много 50 мс, это не так. Большинство современных телевизоров в среднем составляют около 50 мс.

Что такое плохая задержка ввода?

Стоит отметить, что все, что меньше 40 мс, считается "хорошим", от 40 до 70 мс - "средним" и что-нибудь выше как "Плохо. «Мы все хотим, чтобы задержка ввода уменьшилась, и это одна из причин, по которой мы начали ее измерять.

Как уменьшить задержку ввода?

Решения для уменьшения задержки ввода

  1. Используйте монитор или телевизор с небольшой задержкой отображения.
  2. Включите игровой режим или режим ПК для вашего монитора / телевизора,
  3. Отключите все параметры постобработки на вашем мониторе / телевизоре,
  4. Отключите все настройки энергосбережения и настройки затемнения внешнего экрана на вашем мониторе / телевизоре.

Пинг 80 мс - это хорошо?

Приемлемый пинг около отметки 40-60 мсек или ниже. Скорость более 100 мс показывает заметную задержку, а более 170 игр полностью отклонят ваше соединение. Если у вас есть, скажем, пинг 10 мс (0,01 секунды), ваш игровой процесс будет казаться более быстрым и плавным, чем, например, игра со 100 мс.

Задержка 72 мс - это хорошо?

Задержка измеряется в миллисекундах и указывает на качество вашего соединения в вашей сети. ... Все, что составляет 100 мс или меньше, считается приемлемым для игр. Тем не мение, 20-40 мс оптимально.

Задержка 40 мс - это хорошо?

Обычно для игр приемлемо любое значение на 100 мс. Однако Диапазон от 20 мс до 40 мс считается оптимальным. Проще говоря, низкая задержка хороша для онлайн-геймеров, в то время как высокая задержка может создавать препятствия. Как ваше интернет-соединение влияет на задержку?

Задержка ввода 25 мс - это плохо?

Приемлемая задержка ввода для игр

Если вы играете в соревновательные онлайн-игры, то стоит серьезно отнестись к задержке ввода. ... Задержка 25 мс приведет к задержке в 1 кадр, что очень хорошо, 42 мс приведет к задержке в 2 кадра, что нормально для большинства, а задержка на входе 58 мс даст вам задержку в 3 кадра, что не идеально.

Заметно ли время отклика 25 мс?

В играх это может быть не очень заметным но это также зависит от человека, некоторые замечают это очень сильно, другие нет, если вы можете пойти в магазин и убедиться, что это будет лучше всего. Это будет в основном «мазок», когда что-то движется.

Имеет ли значение задержка ввода для одиночной игры?

Большинство людей могут настроить на sub 60 мс. Это важно для многопользовательских шутеров с твичем. Не так уж и много для одиночной игры.

Насколько заметна задержка видео?

Как правило, звук может приходить за 45 миллисекунд до видео или до 125 миллисекунд после видео. За пределами этого окна От +45 до -125 миллисекунд1, он станет заметным и отвлечет большинство людей.

На сколько миллисекунд заметна задержка?

В одном исследовании слушатели обнаружили задержку более 15 мс быть заметным. Задержка для других музыкальных занятий, таких как игра на гитаре, не вызывает такого серьезного беспокойства. Задержка в десять миллисекунд не так заметна для слушателя, который не слышит свой голос.

Какую задержку может обнаружить человек?

По словам разработчика 3D Джона Кармака, «сенсорные системы человека могут обнаруживать очень небольшие относительные задержки в частях визуального или, особенно, звукового поля, но когда абсолютные задержки ниже примерно 20 миллисекунд они вообще незаметны ».

Интересные материалы:

Почему моя онлайн-игра продолжает вылетать?
Почему мужчины играют в интеллектуальные игры?
Почему не работает внутриигровой оверлей?
Почему не загружаются My Big Fish Games?
Почему портирование игр занимает так много времени?
Почему последняя игра US 2 - лучшая игра на свете?
Почему происходят вылеты игры?
Почему сложно портировать игры?
Почему Sony переносит игры на ПК?
Почему у меня маленький игровой экран?