Содержание
- - Vulkan лучше OpenGL?
- - Vulkan сложнее OpenGL?
- - DirectX быстрее, чем Vulkan?
- - Почему Вулкан быстрее?
- - Заменит ли Vulkan OpenCL?
- - OpenGL мертв в 2020 году?
- - Стоит ли начинать с Вулкана?
- - Стоит мне сначала изучить OpenGL или Vulkan?
- - Что выбрать: Vulkan или DX12?
- - Вулкан только для AMD?
- - Можете ли вы использовать Vulkan на Nvidia?
- - Подходит ли Vulkan для недорогих ПК?
OpenGL | Вулкан |
---|---|
Расширенная проверка ошибок | Драйверы Vulkan не проверяют ошибки во время выполнения; есть уровень проверки для разработчиков |
Vulkan лучше OpenGL?
Vulkan предлагает большую производительность по сравнению с его Братья OpenGL а больший контроль над оборудованием, позволяющий повысить качество графики, способствует лучшей оптимизации. ... По сравнению с OpenGL ES 3.1, по крайней мере, в Unreal Engine, созданном для мобильных устройств, нет никакой разницы в графике.
Vulkan сложнее OpenGL?
OpenGL - непростой в использовании API, и нелегко реализовать эффективные программы в OpenGL. ... Но OpenGL на порядок проще в использовании, чем Vulkan. В GL намного сложнее создать неработающую программу.
DirectX быстрее, чем Vulkan?
Для начала DirectX Windows только так технически Вулкан явный победитель для графики на базе Linux. Если вы хотите поговорить лучше/ хуже для кроссплатформенности, опять же Вулкан является победителем, поскольку он не полагается на.
Почему Вулкан быстрее?
Вулкан выделяется для ускорения интенсивного использования API-приложений с привязкой к ЦП. Низкие накладные расходы на драйверы, которые он предоставляет, действительно помогают в таких ситуациях, а также могут помочь, если вам нужно распараллелить графическую работу, которую вы хотите отправить. При ориентации на новые платформы обычно лучше использовать Vulkan.
Заменит ли Vulkan OpenCL?
Нет. Вулкан намеревается заменять OpenGL. Это графический API, тогда как OpenCL это вычислительный API. Вулкан и OpenGL взаимодействуют только с графическим оборудованием.
OpenGL мертв в 2020 году?
OpenGL не умрет. Да, Vulkan имеет больше функций и быстрее, чем OpenGL, но не все хотят использовать низкоуровневый API. В качестве аналогии подумайте о C ++ и Python. C ++ намного быстрее и имеет больше функций, но он низкоуровневый (как Vulkan).
Стоит ли начинать с Вулкана?
Специализация на Vulkan только ограничивает ваши возможности. Специализация редко бывает эффективной парадигмой. Если вы начинаете сейчас и хотите работать с графическим процессором (в отличие от постоянного использования игрового движка, такого как Unity), вы обязательно нужно начать с изучения Vulkan.
Стоит мне сначала изучить OpenGL или Vulkan?
OpenGL - это Определенно легче начать работу, и большинство вещей работает одинаково во всех текущих графических API, поэтому ваши знания OpenGL могут быть перенесены на Vulkan. Просто убедитесь, что вы используете современный OpenGL (DSA с методами AZDO), а не старые вещи, которых больше нет в API, таких как Vulkan.
Что выбрать: Vulkan или DX12?
Как правило, Vulkan обеспечивает более плавную работу на менее мощных машинах, в то время как DX12 - это вероятно, позволит вам повысить частоту кадров и визуальные эффекты выше, если вы используете более мощное устройство. Если у вас есть ультрасовременная машина, вы, вероятно, захотите выбрать DX12.
Вулкан только для AMD?
Вулкан это получен из компонентов AMD Mantle API и построен на его основе., который был подарен AMD компании Khronos с целью дать Khronos основу для начала разработки низкоуровневого API, который они могли бы стандартизировать для всей отрасли.
...
Вулкан (API)
Автор (ы) оригинала | AMD, DICE (оригинальный дизайн мантии) |
---|---|
Написано в | C |
Можете ли вы использовать Vulkan на Nvidia?
NVIDIA предоставляет полностью совместимые драйверы Vulkan 1.2 для всех наших продуктов, включая Geforce и Quadro on Windows и Linux, Shield Android TV и ряд встраиваемых процессоров Jetson, использующих Android или Linux.
Подходит ли Vulkan для недорогих ПК?
Как мы показали в прошлых тестах, в то время как игры для Linux текущего поколения с текущими драйверами графического процессора Linux, использующими Vulkan API, а не OpenGL, могут не быть значительно быстрее на высокопроизводительном оборудовании прямо сейчас, влияние этого нового графического API Khronos имеет тенденцию быть более глубокий на младшем оборудовании, особенно ...
Интересные материалы:
Какие плюсы и минусы диафрагмы?
Какие плюсы и минусы JPEG?
Какие плюсы и минусы у титана?
Какие плунжеры используют сантехники?
Какие побочные эффекты у ментола?
Какие почтовые ящики одобрены USPS?
Какие почтовые индексы находятся в коде 412?
Какие подкасты наиболее популярны?
Какие подушки используют отели?
Какие поля в таблице?