Содержание
- - Почему я не могу получить возмещение на Trainline?
- - Как работает возврат средств на Trainline?
- - Могу ли я получить возмещение за неиспользованный билет на поезд?
- - Как мне вернуть деньги за билет на поезд?
- - Что будет, если вы опоздаете на поезд?
- - Сколько времени нужно для возврата денег за поезд?
- - Как мне пожаловаться на Trainline?
- - Что такое Trainline Protect?
- - Могу ли я зарезервировать место в поезде после бронирования?
Почему я не могу получить возмещение на Trainline?
По закону мы не можем использовать возврат средств за билеты, которые не подлежат возврату или обмену. Вместо этого не зря таковы условия тарифа: менее гибкий билет, тем дешевле. Следовательно, каждый железнодорожный оператор должен также обеспечить некоторую занятость и доход для своих поездов.
Как работает возврат средств на Trainline?
Вы можете возмещать неиспользованные билеты в любое время и вне пиковой нагрузки в течение 28 дней после истечения срока действия билета. Если у вас уже есть оригинальные билеты, вам нужно будет вернуть их нам неиспользованными, прежде чем мы сможем вернуть вам деньги, и вам нужно будет покрыть любые расходы, чтобы вернуть нам свои билеты.
Могу ли я получить возмещение за неиспользованный билет на поезд?
Вы можете получить возмещение, вернув билет туда, где вы его купили.. Если это была касса, вам нужно будет заполнить форму заявки на возврат. Если это было по телефону или через Интернет, вы должны отправить его по почте с сопроводительным письмом. Более подробная информация о возврате средств доступна здесь.
Как мне вернуть деньги за билет на поезд?
В этом случае даже подтвержденные пассажиры могут получить возмещение, если они решат не путешествовать, с учетом применимых сборов за отмену. Кроме того, чтобы воспользоваться возмещением, вам нужно будет отменить билет онлайн или подать заявку на TDR онлайн не менее чем за 30 минут до отправления поезда со станции.
Что будет, если вы опоздаете на поезд?
Поговорите с сотрудниками поезда, чтобы узнать, можете ли вы сесть на следующий поезд по имеющемуся билету, они могут посоветовать вам пойти в кассу в кассе. следующая станция, на которую можно обменять билет новый, бесплатно.
Сколько времени нужно для возврата денег за поезд?
Возврат может быть осуществлен до 28 дней на обработку. Если вы возвращаете свой абонемент, это может быть до 14 дней.
Как мне пожаловаться на Trainline?
Чтобы пожаловаться в Trainline, свяжитесь с их линией жалоб на 0333 202 2222. С ними также можно связаться по почте или через онлайн-форму, если это необходимо. Trainline также предоставит подробную информацию о независимых органах, с которыми можно связаться, если вы не можете разрешить свою жалобу напрямую в компании.
Что такое Trainline Protect?
Страхование от отмены билетов на поезд предоставляет вам покрытие непредвиденных обстоятельств, влияющих на вашу поездку. Страхование распространяется на поездку на поезде из Великобритании.
Могу ли я зарезервировать место в поезде после бронирования?
Сможете ли вы зарезервировать место, зависит от перевозчик, которого вы путешествуете. Когда вы делаете бронирование онлайн, вам будут показаны доступные места для выбранного вами поезда. Если вам требуется бронирование, вам будет выделено одно во время бронирования.
Интересные материалы:
Какая стандартная толщина пола?
Какая стандартная высота глазка?
Какая статистика должна быть у некроманта Diablo 2?
Какая статуэтка «Драгоценные моменты» самая ценная?
Какая ставка налога на одного человека в 2020 году?
Какая степень готовности стейка?
Какая степень вам нужна для работы в киноиндустрии?
Какая стиральная машина и сушилка будут лучшими на 2021 год?
Какая стиральная машина с фронтальной или верхней загрузкой лучше?
Какая стиральная машина с верхней загрузкой самая надежная?