Сколько изображений вы можете разместить в рекламе на Facebook?

Рекламодатели могут отображать до 10 изображений или видео в одной рекламе Facebook, которые могут ссылаться на разные страницы. По сравнению с одним форматом рекламы рекламодатели теперь имеют возможность продавать еще 9 продуктов с помощью карусели.

Можете ли вы добавить несколько изображений в рекламу Facebook?

Когда вы дойдете до раздела «Создание объявления», вы увидите, что можете выбрать настройку «Несколько изображений и ссылок в одном объявлении». По умолчанию установлено 3 изображения и ссылки, но вы можно легко увеличить до 5.

Есть ли ограничение на рекламу в Facebook?

По этой причине существует ограничение на количество показываемых или находящихся на рассмотрении объявлений на страницу.
...
Просмотр лимита рекламы на странице.

Размер рекламодателяРуководство по ограничению количества объявлений
Страницы среднего и большого размера (реклама менее 1 миллиона долларов в месяц с наибольшими расходами *)1000 объявлений
Большие страницы (реклама менее 10 миллионов долларов в месяц с наибольшими расходами *)5000 объявлений

Сколько рекламы в Facebook - это слишком много?

Всегда полезно запускать несколько объявлений Facebook в каждом рекламном наборе. Рекомендуем запустить От 3 до 5 объявлений в каждой группе объявлений. Это позволяет оптимизировать кампанию и помогает снизить цену за приобретение и продлить срок действия кампании, пока она не сгорела.

Как я могу увеличить лимит рекламы в FB?

Чтобы обновить лимит расходов учетной записи:

  1. Откройте приложение Facebook, нажмите, а затем нажмите «Менеджер рекламы».
  2. Коснитесь Биллинг.
  3. Коснитесь Лимит расходов учетной записи.
  4. Введите лимит, который вы хотите использовать.
  5. Нажмите Изменить лимит.

Каков дневной лимит Facebook?

О лимитах расходов на счете

Лимит расходов на аккаунт - это регулируемый предел срока службы от суммы, которую ваша рекламная учетная запись Facebook может потратить на все рекламные кампании, которые вы проводите с момента установки лимита. ... Предел расходов вашего аккаунта не влияет на показ или эффективность ваших объявлений.

Как я могу увеличить лимит рекламного аккаунта на Facebook?

Перейти к Бизнес-настройки. Щелкните Business Info. В разделе «Параметры бизнеса» найдите «Лимит создания рекламной учетной записи».

Правило Facebook 20 по-прежнему действует?

Facebook незаметно удалил правило, что ограниченное текстовое пространство на рекламных изображениях до 20%. Это означает, что гигант социальных сетей не будет наказывать рекламу с большим количеством графического текста. ... Facebook заявил, что «больше не будет наказывать рекламу с большим количеством графического текста на аукционах и при доставке».

Когда лучше всего запускать рекламу в Facebook?

Когда лучше всего запускать рекламу в Facebook? Запуск рекламы на будний день с 13:00 до 16:00 обычно считается хорошей практикой, так как это пиковое время для использования Facebook.

Как часто следует запускать рекламу в Facebook?

Нам нравится придерживаться до двух недель максимум для большинства показов рекламы в Facebook. Но это не универсальный подход. Вы должны позволить данным указывать вам, что делать.

Плохо ли приостанавливать рекламу в Facebook?

Если вы сделаете паузу, он потеряет свою производительность и достигнет. И снова потребуется время, чтобы оптимизировать себя. Если ваше объявление не привлекает и не работает хорошо, разумно приостановить его.

Интересные материалы:

Будут ли живые наушники Samsung водонепроницаемыми?
Чем был Самсунг раньше?
Читают ли планшеты Samsung EPUB?
Что было первым, Apple или Samsung?
Что делает чистая станция Samsung?
Что делает плата Samsung T-CON?
Что делает Samsung Duo?
Что делает Samsung Flow?
Что делать, если Самсунг не работает?
Что делать, если Samsung Pay не работает?