Содержание
- - Наконечник какого размера мне следует использовать для распыления лака?
- - Какой PSI нужно использовать для покраски автомобиля?
- - Что означает 10 фунтов на квадратный дюйм на воздушной крышке?
- - Как долго вы даете базовому слою высохнуть перед нанесением прозрачного покрытия?
- - Следует ли шлифовать между слоями лака?
- - Почему мой лак не глянцевый?
- - Почему мой прозрачный лак выглядит молочно?
- - Можете ли вы покрасить машину с помощью воздушного компрессора на 20 галлонов?
Наконечник какого размера мне следует использовать для распыления лака?
Общее практическое правило: грунтовки с тяжелым телом и грунтовки лучше всего работают при использовании сопла от 1,7 до 2,2. Базовые покрытия следует распылять с помощью форсунки от 1,4 до 1,6. Прозрачные лаки следует опрыскивать Сопло от 1,3 до 1,7.
Какой PSI нужно использовать для покраски автомобиля?
Ищите минимум 15 фунтов на квадратный дюйм, для некоторых применений, таких как прозрачное покрытие, лучше подходит для давления 20 или 25 фунтов на квадратный дюйм. Мощность: для автоматической покраски обычно достаточно компрессора мощностью 10 л.с. Однако компрессоры с более высокой мощностью могут работать более эффективно и могут использоваться для других задач.
Что означает 10 фунтов на квадратный дюйм на воздушной крышке?
Следует также отметить, что давление 10 фунтов на квадратный дюйм на воздушной крышке в значительной степени характерно для всех пистолетов высокого давления. Это 10 фунтов на квадратный дюйм МАКСИМАЛЬНОЕ рекомендованное давление воздуха на воздушной головке.
Как долго вы даете базовому слою высохнуть перед нанесением прозрачного покрытия?
Разрешать 30 минут после базы Цвет покрытия был нанесен для нанесения прозрачного покрытия. Нанесите 4-5 влажных (но не капающих) слоев, выдерживая 10+ минут между слоями. Каждый слой должен быть сухим на ощупь (не липким), прежде чем переходить к следующему.
Следует ли шлифовать между слоями лака?
Также не рекомендуется шлифование между слоями лака.. Мокрая шлифовка и полировка последнего слоя даст лучший результат, чем между нанесением каждого слоя. Слои лака также тоньше, чем кажутся. ... Даже если он кажется сухим на ощупь, он может быть немного липким, и шлифование его может испортить работу.
Почему мой лак не глянцевый?
Если высохший лак тусклый, попробуйте полировать. Мы обнаружили, что это работает примерно в 70% случаев, когда лак не выглядит глянцевым после высыхания. ... Если у вас действительно грубая поверхность, а полироль не работает, вы можете попробовать мокрое шлифование. Этот вариант также хорош, если есть подсохшие и видимые потеки.
Почему мой прозрачный лак выглядит молочно?
Прозрачный слой на автомобилях становится мутным, молочным или иным образом мутным, когда влага из окружающей среды задерживается прозрачным слоем во время нанесения. Это может быть из-за дождя, высокой влажности или экстремальных температур. В идеале лак следует наносить при комнатной температуре без влажности.
Можете ли вы покрасить машину с помощью воздушного компрессора на 20 галлонов?
Галлоны компрессора обычно не проблема, но сам компрессор и выдаваемый им CFM. ... Они имеют встроенный воздушный компрессор с очень высоким CFM, но почти без резерва воздуха. Большинство из них можно хранить под верстаком и могу покрасить всю машину без проблем.
Интересные материалы:
Нужна ли нам энергия?
Нужна ли педаль сустейна новичкам?
Нужна ли пекарням вытяжка?
Нужна ли распечатка посадочного талона?
Нужна ли силовая обратная связь?
Нужна ли скорость на Netflix?
Нужна ли смазка для сверл SDS?
Нужна ли смазка конические шестерни?
Нужна ли смазка шестерни?
Нужна ли цветокоррекция?