Содержание
- - Как мне избавиться от расширения на уровне аккаунта?
- - Сколько кликов было получено с помощью расширений объявлений?
- - Как избавиться от рекламы с помощью расширений Google?
- - Могу ли я приостановить дополнительные ссылки?
- - Какие расширения объявлений могут показываться автоматически?
- - Что такое автоматическое расширение в Google Рекламе?
- - Каковы основные преимущества использования расширений объявлений?
- - Сколько дополнительных ссылок у вас должно быть?
- - Сколько расширений есть в рекламе Google?
- - Почему так важны расширения поисковых объявлений?
- - Как удалить динамические дополнительные ссылки?
- - Являются ли динамические дополнительные ссылки автоматическим расширением объявлений?
- - Как поставить на паузу расширения?
- - Как удалить дополнительные ссылки?
- - Сколько дополнительных ссылок у вас может быть в одной кампании?
Как мне избавиться от расширения на уровне аккаунта?
Установите флажок рядом с адресом на уровне вашего аккаунта. Нажмите "Изменить" на синей панели вверху, затем выберите Удалить из раскрывающегося меню.
Сколько кликов было получено с помощью расширений объявлений?
Если вы добавили в свои объявления расширения - например, номер телефона или ссылку на свой веб-сайт - вы можете увидеть, как эти расширения работают. Просто зайдите в свой аккаунт Google Рекламы чтобы узнать, сколько кликов и показов получило ваше расширение, связанные с ним расходы и другую статистику.
Как избавиться от рекламы с помощью расширений Google?
Войдите в свой аккаунт Google Рекламы. Нажмите "Объявления и расширения" в меню выбора страниц, а затем нажмите "Автоматические расширения" вверху страницы. Щелкните трехточечное меню справа и выберите Дополнительные параметры. Выберите Отключить определенные автоматические расширения. и выберите, какое расширение отключить.
Могу ли я приостановить дополнительные ссылки?
Это может показаться немного странным, но нет Пауза функционировать с дополнительные ссылки. Вместо этого у вас есть возможность удалить его из кампании, а позже у вас есть возможность повторно добавить это дополнительная ссылка расширения без необходимости создавать заново с нуля; это просто случай выбора опции «Использовать существующие».
Какие расширения объявлений могут показываться автоматически?
Дополнительные ссылки, уточнения и структурированные описания - расширения объявлений, которые могут показываться автоматически.
Что такое автоматическое расширение в Google Рекламе?
Автоматические расширения могут дать вам более надежную рекламу и больше шансов привлечь новых клиентов. Если ожидается, что автоматическое расширение повысит эффективность вашей рекламы, Google Реклама автоматически создает и показывает его под вашим объявлением.
Каковы основные преимущества использования расширений объявлений?
Расширения объявлений предоставить дополнительную информацию и позволить людям действовать прямо из результатов поиска. Во время микромоментов, связанных с намерениями, расширения делают вашу рекламу более заметной и позволяют получать больше кликов и ценных взаимодействий с пользователем, например звонков.
Сколько дополнительных ссылок у вас должно быть?
Тебе нужно не менее 2 дополнительных ссылок чтобы дополнительные ссылки отображались в объявлении. В вашем объявлении может отображаться до 4 дополнительных ссылок. Люди могут просматривать и выбирать дополнительные ссылки во время просмотра рекламы.
Сколько расширений есть в рекламе Google?
Какие бывают типы расширений объявлений Google? Каждый тип расширения - это строительный блок дополнительной информации о вашем бизнесе. В настоящее время есть 10 уникальных расширений объявлений вручную вы можете использовать для своих объявлений, в том числе: дополнительные ссылки *
Почему так важны расширения поисковых объявлений?
Расширения поисковых объявлений важны, потому что они повышают вовлеченность и влияют на качество рекламы. Предоставление релевантных расширений объявлений побуждает пользователей принимать более обоснованные решения и действовать. ... В результате ваша реклама будет более релевантной и привлечет больше внимания.
Как удалить динамические дополнительные ссылки?
Чтобы удалить дополнительные ссылки, указанные для кампании или группы объявлений:
- Нажмите кнопку "Управление дополнительными ссылками".
- Выберите подходящий вариант. Если вы выбрали кампанию, выберите один из следующих вариантов: Отключить дополнительные ссылки для кампании. Наследовать от учетной записи двигателя. ...
- Щелкните Применить.
Являются ли динамические дополнительные ссылки автоматическим расширением объявлений?
Динамические дополнительные ссылки формат автоматического расширения которые позволяют людям, выполняющим поиск в Google, сразу перейти от вашего объявления к тому, что они хотят узнать или купить на вашем сайте.
Как поставить на паузу расширения?
Чтобы временно отключить или отключить расширение, выполните следующие действия:
- Щелкните значок гаечного ключа на панели инструментов браузера.
- Выберите Инструменты.
- Выберите Расширения.
- На странице "Расширения" нажмите Отключить для расширения, которое вы хотите временно удалить.
Как удалить дополнительные ссылки?
Как заблокировать / удалить нежелательную ссылку на сайт из поиска Google:
- Войдите в панель инструментов консоли Google Search.
- Нажмите "Внешний вид в поиске"> "Дополнительные ссылки".
- Добавьте ссылку на страницу, которую вы хотите удалить из индекса дополнительных ссылок.
- Нажмите «Понизить», и ваша дополнительная ссылка будет удалена через некоторое время.
Сколько дополнительных ссылок у вас может быть в одной кампании?
Поисковые кампании
Рабочий стол. Ваше объявление может показывать до шесть дополнительных ссылок. Дополнительные ссылки могут отображаться в одной строке или занимать до двух строк вашего объявления.
Интересные материалы:
Что такое Strcat?
Что такое стреляющий динамик?
Что такое стробирование тактовой частоты PCIe?
Что такое стробоскопическое предупреждение?
Что такое строчный пример?
Что такое строгое предупреждение?
Что такое строка и столбец с примером?
Что такое строка и столбец?
Что такое строка состояния?
Что такое строка заголовка?