Содержание
- - Какое поле обзора по умолчанию?
- - Как переключиться на вид от первого лица в Roblox?
- - Как исправить вид на Roblox?
- - Что означает поле зрения в «Арсенале»?
- - Какой самый лучший угол обзора в Майнкрафте?
- - Какая первая игра в Roblox?
- - Какой угол обзора лучше всего подходит для FPS?
- - 120 FOV слишком много?
Какое поле обзора по умолчанию?
Лучшие отраслевые практики по FOV доступны на веб-сайте Game Accessibility Guidelines. 60 градусов используется Unity по умолчанию, и обычно это используется в консольных играх, особенно в консольных играх от третьего лица. Однако шутеры от первого лица нуждаются в FOV 90 или выше, чтобы выглядеть играбельно на консоли.
Как переключиться на вид от первого лица в Roblox?
Вот что вы делаете: прокрутите, чтобы уменьшить обзор вокруг себя. В определенный момент вы переходите в режим от первого лица. Прокрутите, чтобы выйти из режима от первого лица режим.
Как исправить вид на Roblox?
Чтобы изменить точку обзора вашего аватара, удерживайте правую кнопку мыши и перетаскивайте ее.
Что означает поле зрения в «Арсенале»?
Описание: Поле зрения, часто сокращаемое до FOV, - это размер наблюдаемого игрового мира, который можно увидеть на экране в данный момент. Свойство FieldOfView ограничено диапазоном от 1 до 120 градусов и имеет значение по умолчанию 70.
Какой самый лучший угол обзора в Майнкрафте?
Где-то от 70 до 90. Это личное предпочтение, но ваши глаза не превратятся в желе, как если бы вы использовали Quake Pro, и вы действительно можете видеть вещи, в отличие от людей с 50-30 FOV.
Какая первая игра в Roblox?
Классика: Ракетная арена является самой старой игрой Roblox, когда-либо созданной, и датируется январем 2006 года, когда игра еще находилась в стадии бета-тестирования. Rocket Arena была бесплатной боевой ареной, которая вдохновила многие последующие популярные игры.
Какой угол обзора лучше всего подходит для FPS?
При соотношении сторон 4: 3 оптимальное поле зрения будет 90°. С более широкими экранами FoV можно удобно повернуть вверх: 100 ° -110 °.
120 FOV слишком много?
Стоит упомянуть, что тройные мониторы или очень широкие мониторы могут с комфортом дать вам более высокое поле зрения без искажений. Три монитора 16x9 должны работать выше 120 легко. Я обычно выбираю 80-90. Это действительно личное предпочтение, но обычно у меня около 85-90.
Интересные материалы:
Для чего используется дотнет?
Для чего используется DSP?
Для чего используется двигатель?
Для чего используется экранная навигация?
Для чего используется элемент Пельтье?
Для чего используется EML?
Для чего используется EN 590?
Для чего используется FDN?
Для чего используется Firefox?
Для чего используется флексера?