Содержание
- - Как лучше всего объяснить принцип разделения интерфейсов?
- - Какие из следующих утверждений описывают принцип замещения Лискова в подходе к твердотельному объектно-ориентированному проектированию?
- - Какие из следующих утверждений описывают принцип инверсии зависимостей?
- - Что такое принцип единой ответственности C #?
- - Что такое класс интерфейса в C #?
- - В чем разница между Лисков и разделением интерфейсов?
- - Что такое принцип замещения?
- - Что такое модули высокого и низкого уровня?
Как лучше всего объяснить принцип разделения интерфейсов?
Принцип разделения интерфейса гласит, что клиентов не следует заставлять реализовывать интерфейсы, которые они не используют. Вместо одного толстого интерфейса предпочтительнее использовать множество небольших интерфейсов, основанных на группах методов, каждый из которых обслуживает один подмодуль.
Какие из следующих утверждений описывают принцип замещения Лискова в подходе к твердотельному объектно-ориентированному проектированию?
Правильные ответы: Дочерние классы наследуют методы и свойства родительского. Подклассы - это более подробные реализации родительского класса.. Вы должны иметь возможность заменить родительский класс дочерним без потеря какой-либо функциональности.
Какие из следующих утверждений описывают принцип инверсии зависимостей?
Параметры: Детали должны зависеть от абстракций. Модули высокого и низкого уровня должны зависеть от абстракции. Родительские классы должны знать дочерние классы.
Что такое принцип единой ответственности C #?
Принцип единой ответственности гласит, что «У каждого программного модуля или класса должна быть только одна причина для изменения ". Другими словами, мы можем сказать, что у каждого модуля или класса должна быть только одна обязанность.
Что такое класс интерфейса в C #?
Интерфейс в C # есть план класса. Это похоже на абстрактный класс, потому что все методы, объявленные внутри интерфейса, являются абстрактными методами. ... Он используется для достижения множественного наследования, которое не может быть достигнуто классом. Он используется для достижения полной абстракции, поскольку не может иметь тела метода.
В чем разница между Лисков и разделением интерфейсов?
Принцип разделения интерфейса. ... Принцип открытости / закрытости касается дизайна классов и расширений функций. Принцип замены Лискова: о подтипах и наследовании. Принцип разделения интерфейса (ISP) касается бизнес-логики взаимодействия с клиентами.
Что такое принцип замещения?
Принцип замещения относится к полезная практика замены экземпляров переменной другой переменной. Это часто упрощает обозначения таким образом, чтобы облегчить поиск желаемого решения.
Что такое модули высокого и низкого уровня?
Модуль высокого уровня - это интерфейс / абстракция, которая будет использоваться непосредственно уровнем представления.. С другой стороны, низкий уровень - это набор небольших модулей (подсистем), которые помогают высокому уровню выполнять свою работу. Ниже приведен пример модуля высокого уровня.
Интересные материалы:
Как подключить контроллер PS4 к PS4 и PS5?
Как подключить контроллер Switch Pro к моему iPad?
Как подключить контроллер Xbox 360 к ПК?
Как подключить контроллер Xbox к компьютеру с Windows 8?
Как подключить контроллер Xbox One к Android без OTG?
Как подключить контроллер Xbox One к Android?
Как подключить контроллер Xbox one к компьютеру без Bluetooth?
Как подключить контроллер Xbox One к компьютеру с Windows 8?
Как подключить концентратор к модему?
Как подключить Korg к моему компьютеру?