Как вставить список фигур?

Щелкните в документе, куда вы хотите вставить таблицу цифр. Щелкните Ссылки> Вставить таблицу рисунков. Вы можете настроить свой формат и параметры в диалоговом окне «Таблица рисунков». Щелкните ОК.

Как отформатировать список фигур в Word?

Щелкните таблицу цифр. В меню «Вставка» выберите «Указатель и таблицы», а затем перейдите на вкладку «Таблица рисунков». Щелкните Параметры, а затем установите флажок Стиль. Во всплывающем меню «Стиль» щелкните имя стиля, который используется для подписей к рисункам, а затем нажмите «ОК».

Нужен ли мне список цифр?

APA не требует, чтобы вы добавляли список таблиц или список рисунков. Тем не менее, это рекомендуется делать, если ваш текст достаточно длинный, чтобы содержать оглавление, и включает в себя множество таблиц и / или рисунков.

Что идет первым списком таблиц или списком рисунков?

Если в вашей рукописи присутствует хотя бы одна пронумерованная таблица или рисунок, тогда в вашу рукопись должен быть включен Список таблиц и / или Список рисунков после Оглавления. Если используются и те, и другие, расположите список таблиц перед списком рисунков.

Что такое список рисунков и таблиц?

А список рисунков и / или Список из Таблицы покажет все графики, уравнения и столы в документе.

Как разделить список таблиц и рисунков?

Создать список рисунков и отдельный список таблиц.

  1. Отформатируйте заголовок рисунка так, как хотите, и щелкните по нему.
  2. Чтобы открыть панель «Стили», перейдите в раздел «Стили» на вкладке «Главная» и в правом конце щелкните крошечный прямоугольник с символом абзаца (¶), чтобы открыть панель «Стили».

Как добавить список фигур в Документы Google?

Вы можете получить их, перейдя в Дополнения (на панели инструментов)> Получить надстройки, а затем искать их по имени. Найдя их, просто нажмите синюю кнопку «Установить», чтобы добавить их в Документы. Затем вы можете получить к ним доступ, щелкнув надстройки на панели инструментов, чтобы отобразить все надстройки, которые у вас есть.

Как мне автоматически вставить список таблиц в Word?

Автоматическое оглавление

  1. Поместите курсор в то место, где должно быть оглавление.
  2. На ленте «Ссылки» в группе «Оглавление» щелкните стрелку рядом со значком «Оглавление» и выберите «Настраиваемое оглавление».

Как создать оглавление из нескольких документов?

Как создать одно оглавление из нескольких документов

  1. Щелкните вкладку Вставка.
  2. В раскрывающемся списке «Быстрые части» (в группе «Текст») выберите «Поле».
  3. Выберите RD из списка имен полей (RD означает справочный документ).

Интересные материалы:

Кто определяет максимальное медицинское улучшение?
Кто определяет рейтинг фильма?
Кто основал IDT?
Кто основал торговлю мехом?
Кто основал Vertex Pharmaceuticals?
Кто основные перевозчики в США?
Кто освободил Русь от Золотой Орды?
Кто отец Джонни в «Синге»?
Кто отец классической музыки?
Кто отец легендарного Годзиллы?