Как в Excel отсортировать даты по месяцам и годам?

Как вы сортируете даты по месяцам и годам?

Функция месяца в Excel может помочь вам извлечь месяц из даты, а затем быстро отсортировать их по месяцам и годам. Пожалуйста, сделайте следующее: 1. В соседней пустой ячейке дат, например Ячейке C1, введите формулу = Месяц (B2), а затем перетащите дескриптор автозаполнения этой ячейки в нужный диапазон.

Как в Excel отсортировать даты по месяцам?

Сортировка дат по месяцам

  1. Выберите ячейки в столбце B (при условии, что столбец B содержит даты рождения).
  2. Нажмите Ctrl + Shift + F. ...
  3. Убедитесь, что отображается вкладка Число.
  4. В списке категорий выберите Custom. ...
  5. В поле Тип введите четыре строчных буквы Ms (мммм) для формата.
  6. Щелкните на ОК. ...
  7. Выделите весь свой список.

Как вы сортируете даты, которые хранятся в формате дд мм гггг в Excel?

Re: Сортировка по точным датам / датам форматирования

  1. Импортируйте данные в Excel.
  2. Вставьте 5 новых столбцов справа от поля даты (мм / дд / гггг). ...
  3. Выберите первые два пустых столбца справа от столбца мм / дд / гггг, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Форматировать ячейки».

Как отсортировать даты в Excel по годам?

Сортировать по датам

  1. Перетащите столбец вниз, чтобы выбрать даты, которые нужно отсортировать.
  2. Щелкните вкладку «Главная»> стрелку под «Сортировка и фильтр», а затем щелкните «Сортировать от старых к новым» или «Сортировать от новых к старым».

Почему Excel неправильно сортирует даты?

Пользовательский формат для использования. не признается Excel, следовательно, это могло быть причиной того, что не удалось выполнить сортировку. Убедитесь, что у вас нет пустых строк между заголовком (например, «дата») и значениями даты в столбце под заголовком. Эти строки могут быть скрыты, поэтому обязательно покажите их и удалите.

Почему Excel не распознает даты?

Это вызвано региональными настройками вашего компьютера. Когда вы вставляете данные в Excel, это всего лишь набор строк (не даты). В Excel есть некоторая логика для распознавания ваших текущих форматов данных, а также нескольких похожих форматов даты или очевидных форматов даты, где он может предположить, что это дата.

Как заставить Excel распознавать даты?

Лучший способ импортировать данные, содержащие даты, в Excel - это скопируйте это в этот формат.
...
Коротко о шагах:

  1. Выберите только столбец «даты»
  2. Щелкните Данные> Текст в столбцы.
  3. Нажмите "Далее.
  4. Нажмите "Далее.
  5. На шаге 3 мастера отметьте «Дата» в разделе «Формат данных Col», затем выберите «DMY» из выпадающего списка.
  6. Щелкните Готово.

Как мне автозаполнить даты в Excel?

Способ №1: Заполните ручку двумя датами

Ключ в начале ДВЕ даты и форматируйте ячейки. Наведите указатель мыши на нижний правый край второй ячейки, пока не увидите маркер заполнения. Удерживая ЛЕВУЮ кнопку мыши нажатой, перетащите строку или столбец, чтобы выбрать ячейки для автозаполнения. Отпустите мышь.

Как вы группируете даты в фильтрах?

Обходной путь группировки дат

На снимке экрана ниже поле OrderDate перетаскивается в область «Ярлыки строк». Затем щелкните правой кнопкой мыши поле в сводная таблица и щелкните Группировать. Выберите нужные параметры группировки и нажмите ОК.

Как отсортировать по дате в Excel 2010?

Шаг 1. Откройте электронную таблицу в Excel 2010. Шаг 2. С помощью мыши выделите ячейки, содержащие даты, которые вы хотите отсортировать. Шаг 3: Щелкните вкладку «Данные» в верхней части окна. Шаг 4: Щелкните Сортировать старые по Кнопка "Новые" или "От новых к старым" в разделе ленты "Сортировка и фильтр".

Как отсортировать листы по дате?

Сортировка по дате с помощью функции диапазона СОРТИРОВКИ

  1. Выберите данные для сортировки.
  2. В меню выберите пункт «Данные».
  3. Нажмите на опцию «Сортировать диапазон».
  4. В диалоговом окне «Диапазон сортировки»: выберите параметр «Данные имеют строку заголовка» (если у ваших данных нет строки заголовка, не устанавливайте этот флажок) ...
  5. Щелкните по кнопке Сортировать.

Как отсортировать несколько столбцов в Excel по дате?

Как отсортировать данные в несколько столбцов по дате

  1. Выделите все ячейки, которые хотите отсортировать.
  2. На ленте меню «Данные» нажмите кнопку «Сортировка» (в группе «Сортировка и фильтр»). Откроется диалоговое окно «Сортировка».
  3. В этом диалоговом окне есть три раскрывающихся списка.

Как вы располагаете данные в Excel по возрастанию?

Как сортировать в Excel?

  1. Выберите одну ячейку в столбце, который нужно отсортировать.
  2. На вкладке «Данные» в группе «Сортировка и фильтр» щелкните. для выполнения сортировки по возрастанию (от A до Z или от наименьшего числа к наибольшему).
  3. Щелкните. для выполнения сортировки по убыванию (от Я до А или от наибольшего числа к наименьшему).

Интересные материалы:

Как организовать рабочий стол Android?
Как остановить нежелательные обновления Android?
Как отформатировать приставку Android TV?
Как отключить администратора на Android?
Как отключить активное прослушивание на Android?
Как отключить Антивор на Android?
Как отключить автоматический набор на Android?
Как отключить автоматический запуск Android Auto?
Как отключить бета-тестирование на Android?
Как отключить безопасный режим на моем телевизоре Skyworth Android TV?