Содержание
- - Как вы редактируете UV в Maya?
- - Как ослабить УФ-излучение в Maya 2020?
- - Как сделать УФ-оболочку?
- - Как отделить УФ?
- - Как вы текстурируете в Maya?
- - Что такое перекрывающиеся UV?
- - Как исправить перекрывающиеся UV-развертки в Maya?
- - Как в Maya перекрыть оболочку?
- - Как оптимизировать УФ в Maya?
Как вы редактируете UV в Maya?
Maya предоставляет довольно хорошие инструменты для перемещения по UV-развертке. Чтобы использовать их, откройте Windows> Редакторы моделирования> УФ-редактор. УФ-редактор. Перейдите в меню «Просмотр»> «Все кадры» в редакторе, если вы не видите приведенную выше сетку.
Как ослабить УФ-излучение в Maya 2020?
Позволяет интерактивно разворачивать или ослаблять UV-развертку. Выберите группу UV, а затем перетащите элементы управления Unfold или Relax вправо. Чтобы открыть Smooth UV Tool, выберите Tools> Smooth в меню UV Editor.
Как сделать УФ-оболочку?
Вы можете разделить или сгруппировать выбранные компоненты в новую УФ-оболочку, которая полезна для их размещения вместе.
...
Выполните одно из следующих действий в UV-редакторе:
- Выберите Modify> Create UV Shell.
- Shift + щелкните правой кнопкой мыши и выберите Create UV Shell.
- Выберите Cut & Sew> Create UV Shell из UV Toolkit.
Как отделить УФ?
Разделите (вырежьте) УФ-оболочку по выделенным краям.
- Выберите края, которые нужно разделить.
- Выберите Cut / Sew> Cut или в UV Toolkit выберите Cut and Sew> Cut (сочетание клавиш: Shift + X).
Как вы текстурируете в Maya?
В окне просмотра выберите плоскость в трехмерном пространстве и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы назначить существующий материал и выбрать желаемую текстуру. Затененное отображение - это настройка по умолчанию в Maya. Чтобы переключаться между теневым дисплеем и затемненным и текстурированным дисплеем, нажимайте клавиши 5 или 6, соответственно, для просмотра текстуры.
Что такое перекрывающиеся UV?
Перекрывающиеся UV когда все острова лежат друг на друге, а не растянуты в один слой.
Как исправить перекрывающиеся UV-развертки в Maya?
Отображение перекрывающихся UV-разверток
- Нажмите 5.
- В меню UV Editor выберите View> Shaded>. Окно «Параметры затенения UV-карты» позволяет изменять настройки по умолчанию. Для получения дополнительной информации см. Меню просмотра UV-редактора.
- Щелкните значок Shade UVs (), расположенный на панели параметров просмотра редактора UV.
Как в Maya перекрыть оболочку?
Выделив куб, перейдите в редактор текстур UV и выберите Polygons> Cut UV Edges, затем перейдите в Polygons> Unitize. Это заставит их всех использовать одно и то же УФ-пространство. Ура, Йети.
Как оптимизировать УФ в Maya?
Выберите UV, которые хотите оптимизировать. В UV Toolkit, выберите "Развернуть"> "Оптимизировать" (или, как вариант, «Изменить»> «Оптимизировать»> в строке меню, чтобы настроить параметры). Совет: вы можете применять команду «Оптимизировать» несколько раз, чтобы несколько раз ослабить выбранные UV-развертки.
Интересные материалы:
Что такое командный состав?
Что такое командный центр тела?
Что такое команды Arduino?
Что такое команды CGI?
Что такое комбинированный интерфейс?
Что такое комбинированный порт в коммутаторе Cisco?
Что такое комбинированный разъем для наушников и микрофона?
Что такое комфортная пенсия?
Что такое комиссия интернет-провайдера?
Что такое комиссия за обслуживание продавца?