Содержание
Как вы заключаете SLA?
Этапы разработки SLA
- Определите услугу, которую вы хотите передать на аутсорсинг.
- Определите, что вы можете измерить.
- Опишите потребности и показатели вашего бизнеса.
- Получите свои исходные данные / установите цели обслуживания.
- Решите, как вы будете отслеживать и оценивать эффективность.
- Определите свои процедуры отчетности.
- Определите владельца / менеджера бизнеса проекта.
Каковы 4 аспекта SLA?
Особенности услуги - качество, доступность, ответственность - согласовываются между поставщиком услуги и пользователем услуги. Наиболее распространенный компонент SLA заключается в том, что услуги должны предоставляться заказчику в соответствии с условиями контракта.
Почему важно SLA?
Они устанавливают четкие руководящие принципы. SLA - это важно для обеспечения того, чтобы обе стороны были на одной странице с точки зрения стандартов и обслуживания. Заключая соглашение об уровне обслуживания, поставщик и клиент получают четко задокументированный метод работы с взаимными ожиданиями. ... Соглашение об уровне обслуживания предоставляет возможность возмещения за невыполненные обязательства.
Что такое время SLA?
Время ответа SLA обычно укажите, насколько быстро вы ответите на возникший технический вопрос по телефону, электронной почте или другими способами.. ... При согласовании подходящего времени ответа важно четко определить рабочее время и убедиться, что клиенты знают, что только эти рабочие часы включены во время ответа.
Как вы соблюдаете SLA?
Как установить SLA и измерить свою производительность
- Установите базовый уровень. Лучше всего начать с рассмотрения ваших текущих соглашений об уровне обслуживания и того, как вы с ними справляетесь. ...
- Спросите, как у вас дела. ...
- Составьте черновик новых соглашений об уровне обслуживания на основе результатов описанных выше шагов. ...
- Получите поддержку от руководства.
Как вы определяете уровень обслуживания?
Уровень обслуживания описывает, обычно в измеримых терминах, услуги, которые поставщик сетевых услуг предоставляет клиенту в течение определенного периода времени. При использовании в качестве метрики колл-центра уровень обслуживания измеряет процент входящих вызовов, на которые отвечает оператор, в течение установленного периода времени.
Является ли SLA юридическим документом?
SLA могут быть официальный юридически обязывающий договор или неформальное соглашение между сторонами, устанавливая отношения в данном проекте. Последний часто используется органами государственного сектора.
Как вы управляете SLA?
Что такое SLA Management? В широком смысле управление SLA - это постоянный процесс обеспечения всех предоставляемых услуг и процессов- включая основные контракты - соответствуют согласованным целевым показателям уровня обслуживания, предусмотренным контрактом.
Что такое SLA в BPO?
SLA означает Соглашение об уровне обслуживания. ... По определению, BPO - это бизнес-практика, при которой организация заключает договор с другой компанией для выполнения бизнес-функций от ее имени, необходимых для достижения успеха. Метрики, используемые для измерения производительности, называются KPI.
Интересные материалы:
Есть ли у стакана воды энергия?
Есть ли у Star Citizen учебник?
Есть ли у статуса WhatsApp лимит?
Есть ли у СТК звезда Мишлен?
Есть ли у Subaru Outback низкая дальность полета?
Есть ли у судьбы 2 сюжетных режима?
Есть ли у Taobao международная доставка?
Есть ли у термистора полярность?
Есть ли у Thunderbird адресная книга?
Есть ли у Tieks распродажа?