Как создать в Excel таблицу с возможностью поиска?

Можете ли вы создать базу данных с возможностью поиска в Excel?

Однако Excel намного мощнее этого. Его можно использовать для создания базы данных с возможностью поиска - База данных Excel. Возможности базы данных Excel очень мощные. Фактически, Excel можно использовать не только для создания простой базы данных с возможностью поиска, но и для создания надлежащей реляционной базы данных.

Как создать самозаполняющуюся таблицу в Excel?

Таблицы предлагают многое, но моя любимая функция - это автозаполнение формул.
...
Используйте таблицы Excel для быстрого автозаполнения формул

  1. Выберите диапазон данных. В данном случае это A2: E6.
  2. Щелкните вкладку Вставка.
  3. Щелкните Таблица в группе Таблицы.
  4. Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно Create Table. Excel форматирует диапазон данных в виде таблицы.

Как создать раскрывающийся список в Excel?

Создать раскрывающийся список

  1. Выделите ячейки, в которых вы хотите разместить списки.
  2. На ленте щелкните ДАННЫЕ> Проверка данных.
  3. В диалоговом окне установите для Разрешить значение Список.
  4. Щелкните в поле «Источник», введите текст или числа (разделенные запятыми для списка с разделителями-запятыми), которые вы хотите использовать в раскрывающемся списке, и нажмите «ОК».

Как создать набор данных в Excel?

Чтобы создать набор данных с помощью файла Microsoft Excel из источника данных каталога файлов:

  1. Нажмите кнопку панели инструментов «Новый набор данных» и выберите «Файл Microsoft Excel». ...
  2. Введите имя для этого набора данных.
  3. Щелкните Shared, чтобы включить список источников данных.
  4. Выберите источник данных, в котором находится файл Microsoft Excel.

Как создать интерактивную базу данных в Excel?

Создание БД в Excel: пошаговая инструкция

  1. Введите имя поля базы данных (заголовки столбцов).
  2. Введите данные в базу данных. Соблюдаем порядок в формате ячеек. ...
  3. Для использования базы данных обратитесь к инструментам «ДАННЫЕ».
  4. Присвойте имя базе данных. Выберите диапазон данных - от первой до последней ячейки.

Как создать базу данных инвентаризации в Excel?

Использовать шаблон

  1. Откройте Excel 2010 и нажмите «Файл», затем нажмите «Создать».
  2. В появившемся списке типов шаблонов выберите «Инвентарь». ...
  3. Прокрутите список шаблонов инвентаря, пока не найдете тот, который подойдет для вашего бизнеса. ...
  4. Нажмите «Загрузить», когда найдете шаблон, который вам подходит.

Как создать поле поиска в Excel без VBA?

Фильтровать по мере ввода (с помощью функции FILTER, VBA не требуется)

  1. Щелкните вкладку Разработчик.
  2. В группе Control нажмите Insert.
  3. Щелкните значок текстового поля в элементах управления ActiveX.
  4. Поместите курсор в любое место на листе, щелкните и перетащите. Это вставит текстовое поле в рабочий лист.

Как создать фильтр окна поиска в Excel?

Для фильтрации с поиском:

  1. Выберите вкладку «Данные», затем щелкните команду «Фильтр». В ячейке заголовка каждого столбца появится стрелка раскрывающегося списка. ...
  2. Щелкните стрелку раскрывающегося списка для столбца, который нужно отфильтровать. ...
  3. Появится меню «Фильтр». ...
  4. Когда вы закончите, нажмите ОК. ...
  5. Рабочий лист будет отфильтрован в соответствии с вашим поисковым запросом.

Как отфильтровать несколько критериев в Excel?

Несколько критериев, один столбец, любые критерии верны

  1. Вставьте не менее трех пустых строк над диапазоном списка, который можно использовать в качестве диапазона критериев. ...
  2. Чтобы найти строки, которые соответствуют нескольким критериям для одного столбца, введите критерии непосредственно под друг другом в отдельных строках диапазона критериев. ...
  3. Щелкните ячейку в диапазоне списка.

Интересные материалы:

Можно ли изменить номер CVV?
Можно ли перевести деньги на мобильный номер?
На что означает умножение числа?
Не повезло ли числу 66?
Номер 1800 бесплатный?
Номер какой страны начинается с 090?
Откуда код города 972?
Откуда номер 002?
Откуда номер 003?
Откуда номер 076?