Как создать список проверки данных с возможностью поиска?

Чтобы создать раскрывающийся список Data Validation, выберите Data (вкладка) -> Data Tools (группа) -> Data Validation. На вкладке «Настройки» диалогового окна «Проверка данных» выберите «Список» в раскрывающемся списке «Разрешить». В поле «Источник» введите и выберите первую ячейку в таблице подготовки данных на листе «MasterData».

Как создать раскрывающийся список с возможностью поиска?

Создайте раскрывающийся список с возможностью поиска в Excel

  1. Если вы не можете найти вкладку «Разработчик» на ленте, включите вкладку «Разработчик» следующим образом. ...
  2. После отображения вкладки «Разработчик» нажмите «Разработчик»> «Вставить»> «Поле со списком». ...
  3. Нарисуйте поле со списком на листе и щелкните его правой кнопкой мыши. ...
  4. В диалоговом окне Свойства вам необходимо:

Как создать список проверки данных?

Добавить проверку данных в ячейку или диапазон

  1. Выберите одну или несколько ячеек для проверки.
  2. На вкладке «Данные» в группе «Работа с данными» щелкните «Проверка данных».
  3. На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите Список.
  4. В поле Источник введите значения списка, разделенные запятыми. ...
  5. Убедитесь, что установлен флажок в раскрывающемся списке в ячейке.

Как сделать столбец доступным для поиска в Excel?

Как создать сортируемый столбец в книге Excel

  1. Откройте книгу Excel или создайте новую.
  2. Выделите столбец, который хотите отсортировать.
  3. Щелкните значок «Фильтр» под заголовком «Сортировка и фильтр». ...
  4. Щелкните стрелку, чтобы отсортировать данные по своему усмотрению - от наименьшего к наибольшему или наоборот - и нажмите ОК.

Как выполнить поиск в списке проверки данных?

Форма поиска по списку содержит выпадающеевниз поле, которое загружает список проверки выбранной ячейки. Раскрывающийся список также функционирует как поле поиска. Вы можете ввести поиск в поле, и результаты будут сужаться по мере ввода.

Как создать раскрывающийся список автозаполнения в Excel?

Одновременно нажмите клавиши Alt + Q, закройте окно приложений Microsoft Visual Basic. С этого момента, когда щелкают ячейку раскрывающегося списка, раскрывающийся список будет запрашивать автоматически. Вы можете начать вводить букву, чтобы соответствующий элемент автоматически заполнялся в выбранной ячейке.

Как сделать проверку данных в Excel доступной для поиска?

Чтобы создать раскрывающийся список проверки данных, выберите Данные (вкладка) -> Инструменты данных (группа) -> Проверка данных. На вкладке «Настройки» диалогового окна «Проверка данных» выберите «Список» в раскрывающемся списке «Разрешить». В поле «Источник» введите и выберите первую ячейку в таблице подготовки данных на листе «MasterData».

Как сделать видимой стрелку раскрывающегося списка проверки данных?

Перейдите на вкладку «Вставка» на ленте, нажмите кнопку «Символ». В окне символа выберите «Крылья 3» из раскрывающийся список "Текст". Найдите символ, похожий на стрелку вниз.

Как создать проверку данных для раскрывающегося списка?

3. Создать раскрывающийся список

  1. Выберите ячейки, в которых вы хотите раскрыть список.
  2. На вкладке «Данные» ленты щелкните «Проверка данных».
  3. В раскрывающемся списке Разрешить выберите Список.
  4. Щелкните поле Источник и введите знак равенства и имя списка, например: ...
  5. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Проверка данных.

Какие бывают типы проверки данных?

Типы проверки данных включают:

  • проверка ограничений,
  • структурированная проверка,
  • проверка диапазона данных,
  • проверка кода и.
  • проверка типа данных.

Как сортировать столбцы в Excel без смешивания данных?

Щелкните вкладку данных в строке меню, а затем щелкните на Сортировка в разделе Сортировка и Группа фильтров. Откроется диалоговое окно сортировки. В диалоговом окне «Сортировка» выберите первый столбец приоритета, который необходимо отсортировать в столбце «Столбец». В разделе «Сортировка по списку» выберите тип сортировки, который необходимо применить.

Как сделать заголовки столбцов в Excel?

Откройте электронную таблицу

  1. Откройте электронную таблицу.
  2. Откройте электронную таблицу, в которой вы хотите, чтобы Excel сделал верхнюю строку строкой заголовка.
  3. Добавьте строку заголовка.
  4. При необходимости введите заголовки столбцов для ваших данных в верхней строке таблицы. ...
  5. Выберите первую строку данных.

Как добавить кнопку сортировки в столбец Excel?

На ленте Excel щелкните вкладку Данные. В группе «Сортировка и фильтр» нажмите кнопку «Сортировка». Нажмите кнопку "Добавить уровень"., чтобы добавить первый уровень сортировки. В раскрывающемся списке Сортировать по выберите первый столбец, который нужно отсортировать.

Интересные материалы:

Что такое PDF и CDF в обработке изображений?
Что такое PDF и CDF?
Что такое PDP 3G?
Что такое PDP APN?
Что такое PDP в мобильной связи?
Что такое PDT?
Что такое печать 10x15?
Что такое печатающие устройства?
Что такое печатная плата и как она работает?
Что такое печатная плата объединительной платы?