Как создать раскрывающийся список в макросе Excel?

Как добавить в раскрывающийся список в Excel VBA?

Настройка листа ввода данных

  1. Выберите ячейку B2, в которой появится раскрывающийся список «Клиент».
  2. На ленте щелкните вкладку «Данные», затем щелкните «Проверка данных».
  3. В раскрывающемся списке Разрешить выберите Список.
  4. В поле Источник введите знак равенства и имя списка, например: = ClientList.

Как создать список проверки данных в Excel VBA?

1 ответ

  1. Тип: = xlValidateList означает тип проверки, в этом случае вы должны выбрать значение из списка.
  2. AlertStyle: = xlValidAlertStop указывает значок, используемый в окнах сообщений, отображаемых во время проверки. ...
  3. в исходном коде оператор: = xlBetween нечетный. ...
  4. Formula1: = "= '" & ws.Name & "'!" & диапазон1.

Как создать раскрывающийся список с автоматическим заполнением в Excel?

Нажмите одновременно клавиши Alt + Q, чтобы закрыть окно приложений Microsoft Visual Basic. С этого момента, когда щелкают ячейку раскрывающегося списка, раскрывающийся список будет запрашивать автоматически. Вы можете начать вводить букву, чтобы соответствующий элемент автоматически заполнялся в выбранной ячейке.

Как создать раскрывающийся список в Excel?

Создать раскрывающийся список

  1. Выделите ячейки, в которых вы хотите разместить списки.
  2. На ленте щелкните ДАННЫЕ> Проверка данных.
  3. В диалоговом окне установите для Разрешить значение Список.
  4. Щелкните в поле «Источник», введите текст или числа (разделенные запятыми, для списка с разделителями-запятыми), которые вы хотите использовать в раскрывающемся списке, и нажмите «ОК».

Как создать раскрывающийся список на листах?

Создать раскрывающийся список

  1. Откройте электронную таблицу в Google Таблицах.
  2. Выберите ячейку или ячейки, в которых вы хотите создать раскрывающийся список.
  3. Щелкните Данные. ...
  4. Рядом с "Критериями" выберите один из вариантов: ...
  5. В ячейках будет стрелка вниз. ...
  6. Если вы введете данные в ячейку, которая не соответствует элементу в списке, вы увидите предупреждение. ...
  7. Щелкните Сохранить.

Как создать список проверки данных в Excel?

Добавить проверку данных в ячейку или диапазон

  1. Выберите одну или несколько ячеек для проверки.
  2. На вкладке «Данные» в группе «Работа с данными» щелкните «Проверка данных».
  3. На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите Список.
  4. В поле Источник введите значения списка, разделенные запятыми. ...
  5. Убедитесь, что установлен флажок в раскрывающемся списке в ячейке.

Как создать динамический список проверки данных в Excel?

Добавить главное раскрывающееся меню

  1. На листе DataEntry выберите ячейку B3.
  2. На ленте щелкните вкладку «Данные», затем щелкните «Проверка данных».
  3. В раскрывающемся списке Разрешить выберите Список.
  4. В поле «Источник» введите знак равенства и имя списка: = Produce.
  5. Нажмите OK, чтобы завершить настройку проверки данных.

Как сделать раскрывающийся список в VBA?

Поле со списком

  1. На вкладке "Разработчик" нажмите "Вставить".
  2. В группе ActiveX Controls щелкните Combo Box.
  3. Перетащите поле со списком на лист. ...
  4. Откройте редактор Visual Basic.
  5. Дважды щелкните эту книгу в проводнике проекта.
  6. Выберите «Рабочая книга» в раскрывающемся списке слева и выберите «Открыть» в раскрывающемся списке справа.

Как создать список автозаполнения в Excel?

Всякий раз, когда вы хотите добавить свой собственный список на любой рабочий лист, просто введите первое значение из вашего списка в ячейку и перетащите маркер заполнения. Список будет автоматически заполнен этими ячейками. Если вы перетащите больше ячеек, чем имеется элементов в списке, список будет повторяться.

Как создать автозаполнение в Excel?

Включение или отключение автоматического завершения ввода в ячейки

  1. Щелкните Файл> Параметры.
  2. Нажмите «Дополнительно», а затем в разделе «Параметры редактирования» установите или снимите флажок «Включить автозаполнение для значений ячеек», чтобы включить или выключить этот параметр.

Как мне автозаполнить список в Excel?

Как создать эффективную серию автозаполнения в Excel

  1. Введите значения и затем выберите список.
  2. Выберите «Параметры» в меню «Инструменты».
  3. Щелкните вкладку Custom Lists (Пользовательские списки).
  4. Щелкните Импорт.
  5. Щелкните ОК, чтобы вернуться на лист.
  6. Выберите пустую ячейку, введите первый элемент в списке и затем разверните маркер заполнения, чтобы завершить список.

Как настроить параметры в Excel?

Все настройки Microsoft Excel доступны в одно диалоговое окно, Параметры Excel. Вы можете получить доступ к этому диалоговому окну, щелкнув вкладку Файл и нажав Параметры. Диалоговое окно «Параметры Excel» содержит список категорий настроек (внизу слева), которые вы можете щелкнуть, чтобы получить доступ к соответствующим настройкам.

Интересные материалы:

Как сделать округление чисел забавным?
Как сделать цифру 7?
Как шаг за шагом округлять числа?
Как шаг за шагом умножать смешанные числа?
Как скопировать числа с фотографий?
Как скопировать серийный номер на Asus?
Как скрыть числовую анимацию в PowerPoint?
Как скрыть номера страниц на страницах?
Как сложить половину числа?
Как сохранить номер WhatsApp в Украине?