Содержание
- - Как сбросить настройки мобильной точки доступа?
- - Почему у меня не работает точка доступа в метро?
- - Как мне снова заставить мою точку доступа работать?
- - Почему моя точка доступа не подключается ни к одному устройству?
- - Почему моя точка доступа сообщает об отсутствии подключения к Интернету?
- - Как сбросить точку доступа телефона Android?
- - Почему моя точка доступа не работает на моем Samsung?
- - Почему мой Smart TV не подключается к моей точке доступа?
- - Как исправить невозможность подключения к сети?
- - Что мне делать, если моя точка доступа подключена, но нет доступа к Интернету?
Как сбросить настройки мобильной точки доступа?
Общий сброс со страницы администратора
- Получите доступ к диспетчеру веб-интерфейса точки доступа.
- Щелкните Настройки> Настройки устройства.
- Щелкните Устройство> Резервное копирование и восстановление> Восстановить заводские настройки.
- Нажмите кнопку «Сброс» под «Сброс до заводских настроек».
- Щелкните Подтвердить.
- Подождите, пока на устройстве будут восстановлены настройки по умолчанию.
Почему у меня не работает точка доступа в метро?
Убедитесь, что на подключаемом устройстве Wi-Fi включен. Обновите прошивку до последней версии для всех устройств. Перезагрузите устройство Hotspot или телефон.. Перезагрузите устройства, которые вы пытаетесь подключить к точке доступа.
Как мне снова заставить мою точку доступа работать?
10 исправлений, которые стоит попробовать, если точка доступа Android не работает
- Убедитесь, что подключение к Интернету доступно. ...
- Отключение Wi-Fi и его повторное включение. ...
- Перезагрузка телефона. ...
- Воссоздание вашей точки доступа. ...
- Выключите режим энергосбережения. ...
- Проверка пропускной способности. ...
- Проверка принимающего устройства. ...
- Сброс к заводским настройкам.
Почему моя точка доступа не подключается ни к одному устройству?
Убедитесь, что на вашем телефоне включена мобильная точка доступа: Android - На главном экране> выберите «Настройки»> «Другие сети»> «Модем и точка доступа Wi-Fi». Windows - На главном экране> выберите «Настройки»> «Общий Интернет»> «Включить общий доступ».
Почему моя точка доступа сообщает об отсутствии подключения к Интернету?
Зайдите в Настройки> Wi-Fi и сеть> SIM-карта и сеть> (ваша-SIM)> Имена точек доступа на вашем телефоне. ... Вы также можете нажать значок + (плюс), чтобы добавить новую APN. Проверьте настройки APN на Android. Это, скорее всего, должно решить вашу подключенную мобильную точку доступа, но не проблему с Интернетом.
Как сбросить точку доступа телефона Android?
Сбросить настройки сети
- Откройте приложение "Настройки" на своем устройстве Android.
- Прокрутите вниз и выберите Система.
- Коснитесь стрелки рядом с полем «Дополнительно».
- Выберите Параметры сброса.
- Коснитесь Сбросить Wi-Fi, мобильный и Bluetooth.
- Следуйте инструкциям на экране.
- Подтвердите информацию.
- Коснитесь Сбросить.
Почему моя точка доступа не работает на моем Samsung?
Если у вас возникли проблемы с функцией мобильной точки доступа на вашем телефоне, это может быть проблема с вашим оператором мобильной связи или подключением к мобильной передаче данных. Вы также можете попытаться решить проблему, перезагрузив телефон, выполнив обновление программного обеспечения или сбросив настройки до заводских.
Почему мой Smart TV не подключается к моей точке доступа?
Если ваш смарт-телевизор будет единственным устройством, пытающимся подключиться к мобильной точке доступа, вот что вы можете сделать для устранения неполадок. Выключите устройство, обеспечивающее мобильную точку доступа, а также ваш смарт-телевизор. Подождите минуту или две перед перезапуском. Перезагрузите устройство и попробуйте снова подключиться.
Как исправить невозможность подключения к сети?
Перезагрузите ваше устройство.
- Перезагрузите ваше устройство. Это может показаться простым, но иногда это все, что нужно, чтобы исправить плохое соединение.
- Если перезапуск не работает, переключитесь между Wi-Fi и мобильной передачей данных: откройте приложение «Настройки» «Беспроводные сети» или «Подключения». ...
- Попробуйте выполнить указанные ниже действия по устранению неполадок.
Что мне делать, если моя точка доступа подключена, но нет доступа к Интернету?
Перезагрузите точку доступа и компьютер.
Независимо от того, есть ли у вас автономная точка доступа, такая как Verizon Jetpack, Nighthawk LTE или MiFi, или вы пытаетесь поделиться своим интернет-соединением со своего смартфона iOS или Android, начните со сброса или перезагрузки точки доступа. Многие проблемы можно решить простой перезагрузкой и сбросом настроек.
Интересные материалы:
Как переустановить MySQL Workbench в Windows 10?
Как переустановить TCP IP в Windows 10?
Как переустановить Windows 10 без булавки?
Как перевести Metro Exodus в оконный режим?
Как перезагрузить компьютер с помощью клавиатуры Windows 10?
Как перезагрузить Windows?
Как перезапустить игру в Windows 10?
Как перезапустить Java в Windows?
Как перезапустить камеру в Windows 10?
Как перезапустить Магазин Windows?