Содержание
- - Как работает страхование мобильного телефона?
- - Могу ли я сразу же подать заявку на страховку телефона?
- - Стоит ли приобретать телефонную страховку?
- - Могу ли я застраховать свой мобильный телефон?
- - Какова франшиза при страховании телефона?
- - Гарантия - это то же самое, что страховка?
- - Что включает гарантия на телефон?
- - Как скоро после получения телефонной страховки вы сможете подать заявку?
- - Как мне оформить успешное страховое возмещение за мобильный телефон?
- - Как долго длится страхование по телефону?
- - Можно ли застраховать подержанный телефон?
- - Могу ли я застраховать свой телефон в моем банке?
Как работает страхование мобильного телефона?
В обмен на вашу премию страховщик страхует мобильный телефон или планшет. Это означает, что в случае повреждения, потери или кражи мобильного телефона или планшета страховщик отремонтирует или заменит его. Однако мобильный телефон или планшет будет заменен или отремонтирован только при соблюдении всех условий данной политики.
Могу ли я сразу же подать заявку на страховку телефона?
Некоторые страховые претензии можно подать по телефону без необходимости заполнять форму, что означает, что претензия может быть обработана сразу. Однако по большинству требований вам нужно будет заполнить форму.
Стоит ли приобретать телефонную страховку?
В общем, получая телефон страховка от вашего сетевого провайдера дороже, чем страховка от независимого страховщика (однако это не жесткое правило, поэтому обязательно изучите оба варианта). ... Стоит подумать, если у вас нет старого телефона, с которым можно было бы прихрамывать в экстренной ситуации.
Могу ли я застраховать свой мобильный телефон?
Стандартный полис страхования мобильного телефона может включать: покрытие потери, кражи и случайного повреждения. Это означает, что если вы случайно взломали экран, ваш страховщик оплатит ремонт или замену. Некоторые страховщики предоставят вам «мгновенную» замену телефона или отремонтируют ваш, если он вышел из строя.
Какова франшиза при страховании телефона?
По каждому поданному вами иску вы будете платить франшизу, которая может начисляться от От 29 до 225 долларов. Большинство страховых компаний ограничивают количество исков, которые вы можете подавать, двумя или тремя в год. И ваш страховщик может отправить вам отремонтированный телефон, а не новую модель, если вам нужен телефон на замену.
Гарантия - это то же самое, что страховка?
Основное различие между гарантией и страховкой заключается в том, что страховка покрывает непредвиденные события, которые приводят к повреждению, в то время как гарантии покрывают события, которые отчасти ожидаются, такие как старение и окончательный выход из строя устройств и систем.
Что включает гарантия на телефон?
На что распространяется гарантия на телефон? Гарантии обычно покрыть производственные дефекты и неисправности оборудования но не покрывайте ущерб от непредвиденных происшествий. Эти расходы покрываются мобильной страховкой.
Как скоро после получения телефонной страховки вы сможете подать заявку?
Как скоро я смогу подать заявку на страховку телефона? Вы должны знать, что покрытие некоторых телефонных страховых компаний на самом деле не срабатывает для 14 дней. Так что, если за это время с вашим телефоном что-то случится, вы не застрахованы, и они не будут платить.
Как мне оформить успешное страховое возмещение за мобильный телефон?
Позвоните своему страховщику по номеру их претензий (это указано в ваших полисах) и сообщите им, что вам нужно подать иск. Объясните, что случилось с вашим мобильным телефоном. Вас могут попросить заполнить форму претензии, но некоторые страховщики могут получить подробную информацию по телефону.
Как долго длится страхование по телефону?
У вас будет От 24 до 48 часов сделать это в зависимости от компании. В большинстве случаев у вас будет 60 дней на то, чтобы потребовать, если с телефоном что-то пойдет не так.
Можно ли застраховать подержанный телефон?
Большинство сетей не покрывают страховку подержанных телефонов., так как они хотят, чтобы вы приобрели их телефон вместе со страховкой. ... Некоторые специализированные страховые компании страхуют отремонтированные мобильные телефоны, но только в том случае, если они были приобретены непосредственно у производителя или у поставщика мобильной связи.
Могу ли я застраховать свой телефон в моем банке?
Страхование мобильных телефонов, находящееся в ведении Lifestyle Services Group Limited и подписанное Assurant General Insurance Limited, является лишь одним из страховых пособий, которые мы предоставляем вместе с пакетным банковским счетом. ... Серебряный счет: 0345 603 1839. Золотой счет: 0345850 5056. Платиновый счет: 0345 850 5300.
Интересные материалы:
Как отформатировать карту памяти на моем ПК?
Как отформатировать поврежденную карту SanDisk Micro SD?
Как отформатировать SD-карту BlackVue?
Как отформатировать SDHC-карту SanDisk?
Как открыть капот машины без фиксатора?
Как открыть лоток для SIM-карты?
Как открыть слот для SD-карты на инструменте?
Как открыть слот для SIM-карты на Honor 10 Lite?
Как отправить деньги без SIM-карты?
Как отправить карту для оплаты картой?