Как называется DSP от Google?

Контекстно-медийная сеть Google (GDN) является расширением платформы Google Рекламы (ранее Google Adwords), которая позволяет людям настраивать таргетинг на отдельных лиц при показе баннерной и видеорекламы. Платформа со стороны спроса (DSP) - это платформа, которая позволяет людям программно покупать рекламное пространство в Интернете.

Google - это DSP или SSP?

Кроме того, некоторые DSP предлагать ресурсы только из своих сетей, таких как Google Adwords (DSP), которые могут делать ставки только на свои ресурсы и ресурсы партнеров. Google's DoubleClick Bid Manager (также известный как DBM), AppNexus, TubeMogul и другие являются примерами DSP.

Как называется DSP от Google?

Платформа, ранее известная как Google DoubleClick Bid Manager (DBM), теперь называется Дисплей и Видео 360 или DV360, и представляет собой платформу со стороны спроса (DSP) для программной покупки рекламных ресурсов.

Google Ad Exchange - это DSP?

GDN - это рекламная сеть издателей и поставщиков, а DSP - это платформа со стороны спроса. ... Вы можете покупать напрямую у издателей и через несколько бирж рекламы, включая сеть Google GDN, которая указана как AdX с соответствующими DSP.

Google DV360 - это DSP?

Дисплей и Видео 360, также известный как DV360, - это Платформа со стороны спроса (или DSP), используемая для программной покупки медиа (подробнее о программных медиа в нашем руководстве: Programmatic 101: How It Works). DV360 - это совокупность нескольких рекламных бирж (более 50), включая контекстно-медийную сеть Google.

Facebook - это DSP или SSP?

Да, Рекламный менеджер FB можно описать как DSP. Но что такое DSP на самом деле? Это платформа, которая позволяет рекламодателям покупать рекламные места в режиме реального времени у нескольких веб-владельцев. Компетентная DSP (Demand Side Platform) - это та платформа, которая предоставляет маркетологам тысячи возможностей (иногда глобальные рекламные пространства).

В чем разница между DSP и SSP?

SSP - это противоположность DSP. В то время как DSP позволяет рекламодателям покупать на нескольких различных биржах рекламы одновременно, SSP позволяет издателям продавать свои рекламные ресурсы на разных биржах рекламы. ... Проще всего подумать об этом: DSP предназначены для маркетологов, а SSP - для издателей.

Какой DSP лучший?

10 лучших DSP, определяющих алгоритмические покупки в 2021 году

  • Centro (Базовый)
  • Xandr Invest.
  • Адельфический.
  • Adform.
  • Торговый стол.
  • StackAdapt.
  • AcuityAds.
  • MediaMath TerminalOne.

Google Analytics - это DSP?

Нет, Google Analytics не является DMP

Это функции DMP, которые GA не поддерживает: Google Analytics не позволяет создавать аудитории на нескольких ресурсах. Владельцы веб-сайтов с несколькими веб-сайтами или приложением + веб-сайтом, таким образом, будут бороться за создание аудитории для своих веб-сайтов и приложений.

Verizon - это DSP?

Вступает в силу немедленно, Verizon Media получает платформу со стороны спроса (DSP) доступ к данным VIZIO Inscape о просмотрах с более чем 18 миллионов включенных телевизоров VIZIO Smart TV. Verizon Media станет эксклюзивным DSP для доступа к этим данным, начиная с 2022 года.

YouTube считается DSP?

А Поставщик цифровых услуг (DSP) - это интернет-магазин (iTunes, Amazon Music) или потоковый сервис (Spotify, Apple Music, Tidal, YouTube Music), в котором представлены цифровые альбомы и синглы.

Что такое DSP в рекламе?

А Платформа со стороны спроса (DSP) - это автоматизированная платформа для покупок, на которой рекламодатели и агентства покупают цифровые рекламные ресурсы. Примеры рекламных ресурсов включают рекламные баннеры на веб-сайтах, мобильные объявления в приложениях и мобильном Интернете, а также видео In-Stream. DSP интегрированы в несколько бирж рекламы.

Есть ли в Google реклама алгоритмические продажи?

Google AdWords ограничено Google. Программная реклама предоставляет рекламодателям доступ к экосистеме ставок в реальном времени (RTB), не зависящей от поставщиков. Программная реклама может охватить 98% Интернета, включая платформу Google, обеспечивающую 15 миллиардов показов и их количество.

DV 360 - это DSP?

DV360 - это DSP, используемый для покупки и оптимизации медиа на биржах рекламы. DV360 также подключается к инвентарю Google, но платформа также получает доступ к неуправляемому инвентарю Google через более чем 50 источников поставок, таких как Smaato и PubMatic.

Сколько стоит Google DV360?

GA 360 может стоить вам 12 500 долларов США в месяц.

Кто пользуется Google Ad Manager?

Google Ad Manager - это платформа управления рекламой для крупные издатели со значительными прямыми продажами. Менеджер рекламы обеспечивает детальный контроль и поддерживает несколько рекламных бирж и сетей, включая AdSense, Ad Exchange, сторонние сети и сторонние биржи.

Интересные материалы:

Что мне делать, если мой компьютер продолжает обновляться?
Что мне делать, если мой компьютер включен, но не заряжается?
Что мне делать, когда я впервые получу свой компьютер?
Что мне нужно делать при покупке подержанного компьютера?
Что мне поставить на свой компьютер?
Что мне следует искать в процессоре компьютера?
Что может повредить компьютер?
Что можно использовать для письма на экране компьютера?
Что наиболее важно учитывать при покупке компьютера?
Что называется пользователем компьютера?