Содержание
- - Google - это DSP или SSP?
- - Как называется DSP от Google?
- - Google Ad Exchange - это DSP?
- - Google DV360 - это DSP?
- - Facebook - это DSP или SSP?
- - В чем разница между DSP и SSP?
- - Какой DSP лучший?
- - Google Analytics - это DSP?
- - Verizon - это DSP?
- - YouTube считается DSP?
- - Что такое DSP в рекламе?
- - Есть ли в Google реклама алгоритмические продажи?
- - DV 360 - это DSP?
- - Сколько стоит Google DV360?
- - Кто пользуется Google Ad Manager?
Google - это DSP или SSP?
Кроме того, некоторые DSP предлагать ресурсы только из своих сетей, таких как Google Adwords (DSP), которые могут делать ставки только на свои ресурсы и ресурсы партнеров. Google's DoubleClick Bid Manager (также известный как DBM), AppNexus, TubeMogul и другие являются примерами DSP.
Как называется DSP от Google?
Платформа, ранее известная как Google DoubleClick Bid Manager (DBM), теперь называется Дисплей и Видео 360 или DV360, и представляет собой платформу со стороны спроса (DSP) для программной покупки рекламных ресурсов.
Google Ad Exchange - это DSP?
GDN - это рекламная сеть издателей и поставщиков, а DSP - это платформа со стороны спроса. ... Вы можете покупать напрямую у издателей и через несколько бирж рекламы, включая сеть Google GDN, которая указана как AdX с соответствующими DSP.
Google DV360 - это DSP?
Дисплей и Видео 360, также известный как DV360, - это Платформа со стороны спроса (или DSP), используемая для программной покупки медиа (подробнее о программных медиа в нашем руководстве: Programmatic 101: How It Works). DV360 - это совокупность нескольких рекламных бирж (более 50), включая контекстно-медийную сеть Google.
Facebook - это DSP или SSP?
Да, Рекламный менеджер FB можно описать как DSP. Но что такое DSP на самом деле? Это платформа, которая позволяет рекламодателям покупать рекламные места в режиме реального времени у нескольких веб-владельцев. Компетентная DSP (Demand Side Platform) - это та платформа, которая предоставляет маркетологам тысячи возможностей (иногда глобальные рекламные пространства).
В чем разница между DSP и SSP?
SSP - это противоположность DSP. В то время как DSP позволяет рекламодателям покупать на нескольких различных биржах рекламы одновременно, SSP позволяет издателям продавать свои рекламные ресурсы на разных биржах рекламы. ... Проще всего подумать об этом: DSP предназначены для маркетологов, а SSP - для издателей.
Какой DSP лучший?
10 лучших DSP, определяющих алгоритмические покупки в 2021 году
- Centro (Базовый)
- Xandr Invest.
- Адельфический.
- Adform.
- Торговый стол.
- StackAdapt.
- AcuityAds.
- MediaMath TerminalOne.
Google Analytics - это DSP?
Нет, Google Analytics не является DMP
Это функции DMP, которые GA не поддерживает: Google Analytics не позволяет создавать аудитории на нескольких ресурсах. Владельцы веб-сайтов с несколькими веб-сайтами или приложением + веб-сайтом, таким образом, будут бороться за создание аудитории для своих веб-сайтов и приложений.
Verizon - это DSP?
Вступает в силу немедленно, Verizon Media получает платформу со стороны спроса (DSP) доступ к данным VIZIO Inscape о просмотрах с более чем 18 миллионов включенных телевизоров VIZIO Smart TV. Verizon Media станет эксклюзивным DSP для доступа к этим данным, начиная с 2022 года.
YouTube считается DSP?
А Поставщик цифровых услуг (DSP) - это интернет-магазин (iTunes, Amazon Music) или потоковый сервис (Spotify, Apple Music, Tidal, YouTube Music), в котором представлены цифровые альбомы и синглы.
Что такое DSP в рекламе?
А Платформа со стороны спроса (DSP) - это автоматизированная платформа для покупок, на которой рекламодатели и агентства покупают цифровые рекламные ресурсы. Примеры рекламных ресурсов включают рекламные баннеры на веб-сайтах, мобильные объявления в приложениях и мобильном Интернете, а также видео In-Stream. DSP интегрированы в несколько бирж рекламы.
Есть ли в Google реклама алгоритмические продажи?
Google AdWords ограничено Google. Программная реклама предоставляет рекламодателям доступ к экосистеме ставок в реальном времени (RTB), не зависящей от поставщиков. Программная реклама может охватить 98% Интернета, включая платформу Google, обеспечивающую 15 миллиардов показов и их количество.
DV 360 - это DSP?
DV360 - это DSP, используемый для покупки и оптимизации медиа на биржах рекламы. DV360 также подключается к инвентарю Google, но платформа также получает доступ к неуправляемому инвентарю Google через более чем 50 источников поставок, таких как Smaato и PubMatic.
Сколько стоит Google DV360?
GA 360 может стоить вам 12 500 долларов США в месяц.
Кто пользуется Google Ad Manager?
Google Ad Manager - это платформа управления рекламой для крупные издатели со значительными прямыми продажами. Менеджер рекламы обеспечивает детальный контроль и поддерживает несколько рекламных бирж и сетей, включая AdSense, Ad Exchange, сторонние сети и сторонние биржи.
Интересные материалы:
Что мне делать, если мой компьютер продолжает обновляться?
Что мне делать, если мой компьютер включен, но не заряжается?
Что мне делать, когда я впервые получу свой компьютер?
Что мне нужно делать при покупке подержанного компьютера?
Что мне поставить на свой компьютер?
Что мне следует искать в процессоре компьютера?
Что может повредить компьютер?
Что можно использовать для письма на экране компьютера?
Что наиболее важно учитывать при покупке компьютера?
Что называется пользователем компьютера?