Как мне связаться со службой поддержки Huawei?

Как мне связаться со службой поддержки Huawei?

Связаться с нами

  1. Горячая линия. 08000777777 (бесплатно) с субботы по четверг, кроме государственных праздников, с 10:00 до 19:00 | Бенгальский / английский.
  2. Электронная почта обратной связи. Расположение сервисного центра.

Есть ли у Huawei чат?

Посетите сообщество Huawei сегодня! Свяжитесь с нашими дружелюбными специалистами по обслуживанию, чтобы получить техническую поддержку для ваших устройств Huawei. Свяжитесь с нами по горячей линии, в чате, по электронной почте или посетите нас в наших центрах обслуживания клиентов.

Как мне пожаловаться в Huawei?

Связаться с нами

  1. Онлайн помощь. Время работы агента: с понедельника по воскресенье с 9:00 до 21:00. Время работы чат-бота: 7 * 24. Теперь говорите.
  2. Номер call-центра. Пн – Вс 9:00 - 21:00 | Английский, китайский, бахаса Малайзия * Бесплатный номер call-центра. 1800 22 0086.

Как я могу починить свой телефон Huawei?

Шаг 3. Эта проблема требует перезагрузки телефона. Чтобы перезагрузить телефон, убедитесь, что телефон выключен. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости вместе с клавишами питания в течение 10 секунд и отпустите клавиши, как только появится логотип Huawei. Используйте кнопку уменьшения громкости, чтобы выбрать параметр «Очистить данные / восстановить заводские настройки».

Как мне связаться с Huawei?

Связаться с нами

  1. Промо акции. Если вы обращаетесь к нам по поводу рекламной акции, посетите нашу страницу "Промоакции". ...
  2. Живой чат. Часы работы агента: ...
  3. Веб-сайт поддержки. Посетите веб-сайт поддержки HUAWEI для получения руководств, ответов на часто задаваемые вопросы, сведений о ремонте и других услуг.
  4. Горячая линия. 0800 088 6700. ...
  5. Сервисный центр. ...
  6. Эл. адрес.

Каков срок гарантии Huawei?

2. Гарантия предоставляется на срок: двадцать четыре (24) месяца в отношении устройства; шесть (6) месяцев в отношении зарядного устройства и съемного аккумулятора; и три (3) месяца в отношении наушников с даты первоначальной розничной покупки Продукта («Гарантийный период»).

Сколько времени у Huawei уходит на ремонт телефонов?

Мы можем исправить все проблемы с телефоном Huawei в течение 60 минут. 90% всего ремонта в Сингапуре можно сделать в нашем магазине.

Какое почтовое приложение использует Huawei?

Huawei Petal Mail доступен для загрузки в AppGallery, но вы можете скачать его прямо по ссылке ниже. Следует отметить, что в настоящее время это приложение находится на стадии бета-тестирования с версией 1.0. 0,301 и размер приложения 16,2 МБ.

Могу ли я отправить свой телефон Huawei обратно?

Вы также можете вернуть свой продукт в Huawei. для обмена в течение 14 дней с момента получения. Обратите внимание: ваши продукты можно заменить только такими же.

Как зарегистрировать гарантию на телефон Huawei?

Регистрация

1.1 Введите адрес веб-сайта HUAWEI (shop.huawei.com/my) в разделе «Вход в учетную запись» и нажмите «Зарегистрироваться». 1.2 Нажмите «номер телефона» или «Электронная почта», чтобы «Создать свой идентификатор Huawei». Введите свой адрес электронной почты, введите проверочный код, пароль и нажмите «Зарегистрироваться».

Где находится головной офис Huawei?

Есть ли у Huawei служба поддержки?

О: Номера телефонов горячей линии сервисной службы Huawei 0860861111 , а рабочее время - 7 * 24 часа.

Интересные материалы:

В чем разница между строкой заголовка и строкой меню?
В чем разница между структурой и классом с точки зрения модификатора доступа?
В чем разница между струнами из фосфористой бронзы и бронзовыми струнами 80/20?
В чем разница между supercede и supersede?
В чем разница между SVG и SVGZ?
В чем разница между свободной и доступной памятью в Linux?
В чем разница между таблицей и диапазоном?
В чем разница между таблицей и фигурой?
В чем разница между таможенной накладной и коммерческой накладной?
В чем разница между TAR и gz?