Как мне позвонить в службу поддержки DHL?

Как мне поговорить с кем-нибудь в DHL?

КАК МЫ МОЖЕМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ?

  1. Связаться. Наша команда по работе с клиентами готова помочь вам с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00, в субботу с 8:00 до 18:00. Если вы свяжетесь с командой в нерабочее время, консультант ответит на ваш запрос на следующий рабочий день. ...
  2. 02476 937 770.
  3. Другие способы связи.

Как мне связаться с DHL по телефону?

Вызов 0844 248 0844* и скажите «отследить посылку», используя нашу телефонную систему распознавания речи. Эта услуга доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. * Звонки на номера телефонов DHL в Великобритании, начинающиеся с «084», стоят 7 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании.

Есть ли у DHL электронная почта?

Официальное сообщение DHL всегда отправляется из @ dhl.com, @ dpdhl.com, @ dhl.de, @ dhl.fr или домен другой страны после @dhl. Мы никогда не используем @gmail, @yahoo или другие бесплатные почтовые службы для отправки электронных писем.

Как мне получить возврат от DHL?

2.9 Вы можете запросить возврат средств связавшись с нашим отделом обслуживания клиентов на нашем веб-сайте по адресу https://send.dhlparcel.co.uk/parcel-services/help.

Есть ли у DHL номер для отслеживания?

Отправляя посылку DHL, вы получит номер для отслеживания посылки DHL. Номер отслеживания - это уникальный набор цифр, иногда с буквами, который идентифицирует посылку для национальной и международной доставки.

Что делать, если DHL потеряла мою посылку?

Отсутствующие посылки DHL:

  1. Позвоните по телефону 1 (800) 225-5345 - поговорите со службой поддержки клиентов для получения обновлений отслеживания.
  2. Спросите соседей и найдите уведомление о попытке доставки.
  3. У вас есть 30 дней на то, чтобы подать иск.
  4. Подайте заявку в DHL здесь. . .

Что делать, если DHL потеряла мою посылку?

Чтобы начать отслеживание, свяжитесь с Отдел обслуживания клиентов DHL по телефону 1 (800) 225-5345 и предоставьте подробное описание недостающего элемента (ов). Что мне делать, если мой груз поврежден?

Почему мой груз DHL не движется?

Если ваша посылка уже прибыла в вашу страну, и информация об отслеживании DHL не обновлялась с момента ее прибытия, это вероятно, потому что ваша посылка была передана от DHL вашему местному почтовому провайдеру для заключительного этапа доставки. Иногда отслеживание DHL прекращается или «зависает» после того, как произошла эта передача.

DHL просит денег?

В большинстве случаев сообщения касаются продажи потребительских товаров через Интернет, когда может потребоваться оплата до доставки товаров. Обратите внимание, что DHL не запрашивает оплату таким образом. DHL взимает только деньги, причитающиеся с официальных транспортных расходов DHL..

Уведомляет ли вас DHL перед доставкой?

Утром в день доставки будет предоставлено окно доставки в течение 1 часа. Если отправитель вашей посылки указал номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты, мы отправим вам уведомление.

Отправляет ли вам DHL сообщение перед доставкой?

Не нужно ждать посылки

Прошли те времена, когда получателю приходилось ждать доставки посылки целый день. С нашими электронными и текстовыми уведомлениями ваш получатель получит часовой интервал утром в день доставки и Текст "Ты следующий" когда они станут следующей остановкой на маршруте водителя.

Интересные материалы:

Можно ли добавить в машину DVD-плеер?
Можно ли использовать дебетовую карту для подписки на WoW?
Можно ли использовать несколько SD-карт одним переключателем?
Можно ли мыть двигатель автомобиля?
Можно ли мыть стеклоочиститель в горячей машине?
Можно ли наклеить стикеры Apple на машину?
Можно ли немного обрезать автомобильную аудиосистему?
Можно ли оплатить счет Visa дебетовой картой?
Можно ли оставить автомобильный аккумулятор на солнце?
Можно ли оставлять машину на холостом ходу 10 минут?