Как мне подать заявку на гарантию SanDisk?

Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, свяжитесь с SanDisk по номеру телефона, указанному в таблице, или по адресу support@SanDisk.com в течение гарантийного срока и предоставьте подтверждение покупки (с указанием даты и места покупки и имени торгового посредника), а также наименование, тип и номер продукта. .

Как проверить гарантию на Sandisk?

Служба поддержки клиентов SanDisk India:

  1. Бесплатный номер: 1800-102-2055.
  2. Номер службы поддержки клиентов: 91 4242 2000.
  3. Идентификатор электронной почты: support@SanDisk.com.
  4. Сайт: https://www.sandisk.in/

Есть ли пожизненная гарантия на Sandisk?

Ты необходимость хранить квитанции о покупках. В зависимости от того, где вы живете, гарантия период является или продолжительность жизни или 10 лет. Перейдите по адресу: http: // www.Sandisk.com / о-Sandisk/гарантия-и-руководства-пользователя /гарантия-таблица / для получения дополнительных ответов.

Как я могу вернуть флэш-накопитель Sandisk?

Процесс разрешения на возврат товара (RMA):

  1. ШАГ 1 - Ваше устройство НЕ работает. ...
  2. ШАГ 2 - Агент поддержки устранит неполадки и определит соответствие требованиям RMA. ...
  3. ШАГ 3 - Зарегистрируйте свой продукт. ...
  4. ШАГ 4 - Агент поддержки отправит запрос RMA на утверждение, если устройство подходит для замены.

Как мне найти серийный номер SanDisk?

Серийный номер необходим для регистрации продукта. Код продукта находится на спине или сбоку USB-накопителя. Код продукта находится на нижней стороне карты CompactFlash. Код продукта находится на обратной стороне SD-карты.

Какая компания владеет SanDisk?

Что такое ограниченная гарантия SanDisk?

SanDisk предоставляет эту гарантию конечному пользователю-покупателю («Вы»), что этот продукт («Продукт»), за исключением содержимого и / или программного обеспечения, поставляемого с Продуктом или в нем, будет без дефектов материала при производстве, будет соответствовать опубликованным спецификациям продуктов SanDisk и будет пригоден для нормального использования в ...

Как я могу запросить гарантию Samsung на мою SD-карту?

Чтобы подать гарантийную претензию по телефону, позвоните в Samsung по номеру 1-800-SAMSUNG (1-800-726-7864). Опишите проблему с картой Micro SD и запросите гарантийное обслуживание.

Как использовать гарантию SanDisk?

Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание, свяжитесь с SanDisk по телефону, указанному в таблице, или support@SanDisk.com в течение Гарантийного периода и предоставить подтверждение покупки (с указанием даты и места покупки, а также имя торгового посредника), а также название, тип и номер продукта.

Интересные материалы:

Какова цель системы управления цветом?
Какова цель следующего сообщения об ошибке?
Какова цель службы браузера SQL Server?
Какова цель сносок?
Какова цель сообщения об ошибке "Возобновить следующее" в сети VB?
Какова цель социального и физического дистанцирования по определению Всемирной организации здравоохранения?
Какова цель создания отчетов?
Какова цель торговых постов?
Какова цель TouchWiz?
Какова цель TPM?