Как мне исправить мой iPhone, не получающий электронные письма?

Почему я не получаю электронные письма на свой iPhone?

Неспособность iPhone отправлять или получать электронные письма может быть вызвано множеством проблем - это может быть потеря связи с сервером, старый сохраненный пароль или неправильные настройки почты.

Почему моя электронная почта не обновляется на моем iPhone?

Ты можешь пойти в настройки и проверьте, включена ли опция Fetch New Data. Если он выключен, ваша почта iPhone не будет обновляться. ... Перейдите в «Настройки»> «Аккаунт и пароли»> «Выбрать новые данные». Включите кнопку Push, тогда новые данные будут отправляться на ваш iPhone с сервера, когда это возможно.

Почему мои электронные письма не отображаются в моем почтовом ящике?

Ваша почта может исчезнуть из вашего почтового ящика из-за фильтров или переадресацииили из-за настроек POP и IMAP в других ваших почтовых системах. Ваш почтовый сервер или почтовые системы также могут загружать и сохранять локальные копии ваших сообщений и удалять их из Gmail.

Что делать, если вы не получаете электронные письма?

Если сообщение так и не пришло, вы можете предпринять несколько действий, чтобы попытаться решить проблему:

  1. Проверьте папку нежелательной почты. ...
  2. Очистите свой почтовый ящик. ...
  3. Проверьте настройки фильтра и сортировки входящих сообщений. ...
  4. Проверьте вкладку «Другое». ...
  5. Проверьте списки заблокированных отправителей и надежных отправителей. ...
  6. Проверьте свои правила электронной почты. ...
  7. Проверить пересылку электронной почты.

Как мне вернуть свои электронные письма на мой iPhone?

Как получить почту из ранее неактивного электронного письма на iPhone

  1. Открыть настройки.
  2. Коснитесь Пароли и учетные записи.
  3. Прокрутите вниз Учетные записи до учетной записи электронной почты, которую вы хотите использовать, и нажмите на нее.
  4. Переключите настройку почты в положение «включено», а затем вернитесь в «Учетные записи».
  5. Повторите эти действия для каждой учетной записи, которую хотите использовать.

Что это значит, когда вы не можете получать электронные письма?

Если вы можете отправлять, но не можете получать электронные письма, существует несколько вероятных причин для расследования. Это включает проблемы с электронной почтой и дисковыми квотами, ваши настройки DNS, фильтры электронной почты, способ доставки электронной почты и настройки вашего почтового клиента.

Почему мой адрес электронной почты не обновляется на моем телефоне?

Откройте приложение «Настройки» на телефоне и выберите «Учетные записи». Выберите учетную запись электронной почты, в которой у вас возникли проблемы с синхронизацией. Коснитесь параметра «Синхронизация учетной записи», чтобы просмотреть все функции, которые можно синхронизировать. Коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана и выберите «Синхронизировать сейчас».

Почему мои электронные письма так долго доставляются на мой iPhone?

Медленная входящая электронная почта на iPhone может быть из-за проблем с вашими сетевыми подключениями или сбой, из-за которого iPhone работает медленно. Устраните неполадки с подключениями, чтобы попытаться ускорить загрузку. Если это не сработает, попробуйте исправить в приложении «Почта», учетной записи электронной почты и сетевых подключениях iPhone.

Как мне вернуть свои электронные письма на свой телефон?

Добавить или изменить резервный адрес электронной почты

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки" Google. Управляйте своей учетной записью Google.
  2. Вверху нажмите Безопасность.
  3. В разделе «Способы подтверждения вашей личности» нажмите Электронная почта для восстановления. Возможно, вам потребуется войти в систему.
  4. Отсюда вы можете: ...
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Почему моя электронная почта перестала работать?

Существует множество причин, по которым электронная почта может перестать работать (неправильные настройки электронной почты, неправильные пароли электронной почты и т. Д.), Однако первым шагом для определения проблемы с вашей электронной почтой является чтобы проверить сообщения об ошибках на вашей стороне. ... Наконец, если доставка электронной почты не удалась, вы также можете получить сообщение о возврате.

Как мне получить свою почту в моем почтовом ящике?

Как перейти в папку "Входящие" в Gmail

  1. Перейдите на gmail.com с помощью любого веб-браузера.
  2. Введите свое имя пользователя и пароль Google в поля «Имя пользователя» и «Пароль» и нажмите «Войти», чтобы войти в свою учетную запись Google. ...
  3. Щелкните ссылку «Входящие» на левой панели, если вы не видите свой почтовый ящик, чтобы перейти в папку «Входящие».

Не могу получить мою электронную почту на свой телефон?

Как исправить неработающую электронную почту в приложении Android Mail

  1. 1 Убедитесь, что я подключен к Интернету. ...
  2. 2 Обновите приложение Gmail. ...
  3. 3 Перезагрузите Android-устройство. ...
  4. 4 Включите синхронизацию Gmail. ...
  5. 5 Включите синхронизацию данных Android. ...
  6. 6 Убедитесь, что достаточно свободного места для хранения. ...
  7. 7 Проверьте пароль электронной почты. ...
  8. 8 Сбросьте Gmail.

Интересные материалы:

Какое приложение открывает IFO?
Какое приложение открывает текстовый файл?
Какое приложение открывает VDI?
Какое приложение открывает все файлы на Android?
Какое приложение переводит с камеры?
Какое приложение показывает полноэкранную рекламу?
Какое приложение похоже на хорошие заметки?
Какое приложение похоже на Mobdro?
Какое приложение похоже на StumbleUpon?
Какое приложение позволяет накрыть лицо другим телом?