Содержание
- - Zendesk похож на ServiceNow?
- - Что такое служба поддержки Zendesk?
- - Есть ли служба поддержки Zendesk?
- - Что лучше Zendesk или freshdesk?
- - Интегрируется ли Zendesk с Outlook?
- - Calendly интегрируется с Zendesk?
- - Можно ли использовать zendesk в качестве CRM?
- - Поддерживает ли Zendesk ITIL?
- - В чем разница между службой поддержки и службой поддержки?
- - Zendesk SaaS или PAAS?
- - Что такое Zendesk?
- - Что случилось с настольным компьютером?
Zendesk похож на ServiceNow?
Если вы хотите в общих чертах обрисовать разницу между программным обеспечением, то вот оно: ServiceNow больше фокусируется на ITSM и управлении активами, автоматизации бизнес-процессов и разработке приложений. Zendesk обеспечивает многоканальное управление билетами, стандарты ITIL, автоматизацию рабочих процессов, самообслуживание и аналитические возможности.
Что такое служба поддержки Zendesk?
Но Zendesk - это больше, чем просто программное обеспечение службы поддержки; это облачное программное обеспечение и платформа взаимодействия для обслуживания клиентов, предлагающая омниканальную поддержку. Это означает, что взаимодействия с клиентами по телефону, чату, электронной почте, в социальных сетях и по любому другому каналу, который вы можете себе представить, объединяются в одном месте.
Есть ли служба поддержки Zendesk?
Zendesk в двух предложениях
Для тех, кто не знаком с Zendesk (Zendesk.com), он предоставляет программное обеспечение как услуга, или SaaS, платформа обслуживания клиентов. Он предлагает множество инструментов, включая службу поддержки, электронный маркетинг, чат и взаимодействие с клиентами.
Что лучше Zendesk или freshdesk?
Сравнивая топовые планы с аналогичными функциями, Freshdesk дешевле: Это стоит 89 долларов за агента в месяц (оплата ежегодно) по сравнению с Zendesk в 149 долларов за агента в месяц. ... Кроме того, Zendesk предлагает вдвое больше встроенных интеграций. Но если это вас не интересует, Freshdesk может сэкономить вам большие деньги в долгосрочной перспективе.
Интегрируется ли Zendesk с Outlook?
Интеграция Zendesk и Outlook без проблем объединяет эти системы для всех, кто пытается выполнять свою повседневную работу более простым и эффективным способом. ... Благодаря Zendesk и Office 365 помочь всей организации в построении хороших отношений с клиентами стало еще проще.
Calendly интегрируется с Zendesk?
С легкостью автоматизировать управление вашими билетами, агентами и пользователи в Zendesk. Оптимизируйте запланированные события из Calendly в ваше любимое приложение-календарь на автопилоте.
Можно ли использовать zendesk в качестве CRM?
Zendesk Sell - это интуитивно понятная, но мощная система управления взаимодействием с клиентами, разработанный с учетом отношений с клиентами. Наша облачная платформа CRM упрощает доступ к информации для всей вашей команды - в любое время и в любом месте. Все просто: клиенты счастливее, когда чувствуют, что их слышат.
Поддерживает ли Zendesk ITIL?
Zendesk Support позволяет процессам ITIL без типичной сложности инструментов ITIL, так что вы можете сосредоточить свое внимание там, где это важно. А благодаря нашей гибкости и аналитике у вас есть система, которая действительно способствует постоянному совершенствованию - основной принцип ITIL.
В чем разница между службой поддержки и службой поддержки?
Главный разница между службой поддержки и поддержкой службы поддержки это служба поддержки просто предоставляет помощь для быстрых решений, в то время как служба поддержки фокусируется на предоставлении услуга конечным пользователям, которые ориентированы на всеобъемлющего клиента услуга. А служба поддержки является дополнением к уже существующим ИТ-мероприятиям.
Zendesk SaaS или PAAS?
Zendesk - быстрорастущий SaaS поставщик, специализирующийся на обслуживании клиентов и продаже билетов поддержки.
Что такое Zendesk?
Zendesk - это CRM-компания, занимающаяся прежде всего обслуживанием, которая создает программное обеспечение, предназначенное для улучшения взаимоотношений с клиентами.. ... Как компания, мы закатываем рукава, чтобы пустить корни в сообществах, которые мы называем своим домом. Наше программное обеспечение является мощным и гибким, и его можно масштабировать для удовлетворения потребностей любого бизнеса.
Что случилось с настольным компьютером?
Если вы следите за последними новостями в бизнесе, вы должны знать, что Salesforce решила отказаться от Desk. com. С 13 марта 2018 г. служба поддержки недоступна для новых клиентов; и дальше 13 марта 2020 г. Salesforce полностью отключит платформу.
Интересные материалы:
Что делают DNS-серверы?
Что делают кейс-менеджеры?
Что делают кнопки на моем брелке?
Что делают космонавты в космосе?
Что делают кровати в состоянии гниения?
Что делают нормали в блендере?
Что делают откалиброванные шоки для Fallout 76?
Что делают патч-корды?
Что делают разные рогатки в Angry Birds 2?
Что делают случайные ключи Steam?