Есть ли у SanDisk гарантия?

SanDisk предоставляет эту гарантию конечному пользователю-покупателю («Вы»), что этот продукт («Продукт»), за исключением содержимого и / или программного обеспечения, поставляемого с Продуктом или на нем, не будет иметь дефектов материала при производстве, будет соответствовать требованиям SanDisk. опубликованные спецификации продукта, и будет пригоден для нормального использования в ...

Есть ли у SanDisk пожизненная гарантия?

Ты необходимость хранить квитанции о покупках. В зависимости от того, где вы живете, гарантия период является или продолжительность жизни или 10 лет. Перейдите по адресу: http: // www.Sandisk.com / о-Sandisk/гарантия-и-руководства-пользователя /гарантия-таблица / для получения дополнительных ответов.

SanDisk - надежный бренд?

SanDisk - хороший бренд и они делают очень надежные карты флэш-памяти, хотя их карты Ultra иногда имеют довольно низкую скорость, особенно по сравнению с другими ... и их карты Extreme довольно дороги и не имеют хорошей стоимости (за исключением того факта, что на них есть пожизненная гарантия).

Как я могу вернуть флэш-накопитель SanDisk?

Процесс разрешения на возврат товара (RMA):

  1. ШАГ 1 - Ваше устройство НЕ работает. ...
  2. ШАГ 2 - Агент поддержки устранит неполадки и определит соответствие требованиям RMA. ...
  3. ШАГ 3 - Зарегистрируйте свой продукт. ...
  4. ШАГ 4 - Агент поддержки отправит запрос RMA на утверждение, если устройство подходит для замены.

Как мне подать заявку на гарантию SanDisk?

Чтобы подать гарантийную претензию, пожалуйста свяжитесь с SanDisk по номеру телефона, указанному в таблице, или по адресу support@SanDisk.com в течение Гарантийного периода и предоставить подтверждение покупки (с указанием даты и места покупки, а также имя торгового посредника), а также название, тип и номер продукта.

Как мне узнать, подлинная ли моя карта памяти SanDisk?

Задняя сторона поддельной карты памяти SanDisk SD. Настоящая карта памяти SanDisk SD всегда содержит серийный номер на нижней стороне карты. Расположение серийного номера зависит от типа и производителя карты памяти.

Как проверить гарантию SanDisk?

Служба поддержки клиентов SanDisk India:

  1. Бесплатный номер: 1800-102-2055.
  2. Номер службы поддержки клиентов: 91 4242 2000.
  3. Идентификатор электронной почты: support@SanDisk.com.
  4. Сайт: https://www.sandisk.in/

Что лучше: SanDisk или SD-карта Samsung?

В то время как Самсунг быстрее Две карты microSD у SanDisk есть еще много вариантов размера. Хотя кажется, что лучше всегда использовать большую емкость, может быть лучше выбрать несколько карт меньшего размера, чтобы упростить сортировку носителей.

Как я могу запросить гарантию Samsung на мою SD-карту?

Чтобы подать гарантийную претензию по телефону, позвоните в Samsung по номеру 1-800-SAMSUNG (1-800-726-7864). Опишите проблему с картой Micro SD и запросите гарантийное обслуживание.

Вы можете отследить номер RMA?

Щелкните свою учетную запись и перейдите в раздел Мои действия, чтобы проверить свой билет. 3. Вы можете проверить свой статус RMA / номер отслеживания замены / статус возврата. на правой панели.

Интересные материалы:

Что было сделано в первый драгоценный момент?
Что было в мусоропроводе?
Что было в прошлом бесплатного?
Что было засыпкой в ​​истории?
Что быстрее асинхронное или синхронное?
Что быстрее аттосекунды?
Что быстрее, чем Gigabit Ethernet?
Что быстрее DataSet или DataTable?
Что быстрее GSM или GPRS?
Что быстрее Кбит / с или Мбит / с?