Содержание
- - Что влияет на скорость доставки электронной почты?
- - Как повысить доставляемость писем?
- - Влияет ли отслеживание электронной почты на доставляемость?
- - Каков хороший показатель открытия электронной почты в 2020 году?
- - Что такое хороший показатель открываемости писем?
- - Как исправить проблемы с доставкой электронной почты?
- - Как проверить доставляемость электронной почты?
- - Вредят ли изображения доставляемости электронной почты?
- - Как исправить плохую репутацию электронной почты?
- - Что означает доставляемость электронной почты?
- - Как спам влияет на электронный маркетинг?
- - Как я могу проверить свой счет отправителя?
Что влияет на скорость доставки электронной почты?
Основные факторы, влияющие на доставляемость электронной почты. Есть несколько проблем, через которые ваши электронные письма должны пройти в первую очередь, чтобы попасть в почтовые ящики ваших подписчиков. Скорость доставки электронной почты в конечном итоге сводится к трем параметрам: протокол аутентификации, репутация и содержимое электронной почты.
Как повысить доставляемость писем?
Как улучшить доставляемость писем
- Аутентифицируйте свой почтовый домен.
- Поддерживайте правильное выделение IP-адресов.
- Улучшите процесс подписки.
- Пишите темы, не содержащие спама.
- Обеспечьте центр предпочтений.
- Держите списки в чистоте.
- Избегайте ловушек для спама.
- Отправляйте электронные письма, которые нравятся людям.
Влияет ли отслеживание электронной почты на доставляемость?
Чтобы отслеживать ссылки в электронных письмах и не снижать доставляемость писем, прикрепить URL к тексту. Таким образом, в теле письма не будет видимых ссылок, а будет только текст, ведущий на нужный сайт, и он будет выглядеть примерно так.
Каков хороший показатель открытия электронной почты в 2020 году?
Общий обзор общей статистики электронного маркетинга за 2020 год: средняя открываемость.: 18.0% Средний CTR: 2,6% Средний CTR: 14,1%
Что такое хороший показатель открываемости писем?
Ваша средняя открываемость электронной почты должна быть между 15-25%. Ваш средний рейтинг кликов должен составлять около 2,5%. Ваш средний показатель переходов по клику должен составлять 20–30%.
Как исправить проблемы с доставкой электронной почты?
Вот несколько областей, которые следует учитывать, и первые шаги, которые вы можете предпринять для устранения проблем с доставкой электронной почты:
- Есть ли даже проблема с доставкой? Углубитесь в отчеты и аналитику по электронной почте. ...
- Проверьте серверы и IP-адреса. ...
- Анализируйте содержимое электронной почты. ...
- Оцените методы отправки электронной почты.
Как проверить доставляемость электронной почты?
Доставка по электронной почте
- Шаг 1. Отправьте электронное письмо на адрес ping@tools.mxtoolbox.com.
- Шаг 2: Как только вы отправите это сообщение, он ответит. Щелкните ссылку: «Просмотреть полный отчет о доставке».
Вредят ли изображения доставляемости электронной почты?
Размер вашего электронного письма может повлиять на вашу доставку / доставляемость, хотя его влияние на процесс намного ниже, чем у таких элементов, как взаимодействие и списки здоровья. ... Электронные письма с очень небольшим количеством копий и множеством изображений или просто состоящие из одного большого изображения и связанного текста могут быть признаком спамеров или фишеров.
Как исправить плохую репутацию электронной почты?
Способы улучшить вашу репутацию IP
- Не отправляйте электронные письма ничего не подозревающим получателям. Рекомендуется придерживаться списков подписки, чтобы их получали только люди, которые хотят видеть ваши электронные письма. ...
- Разогрейте свой IP-адрес. ...
- Разделите потоки маркетинговой и транзакционной почты.
Что означает доставляемость электронной почты?
Доставляемость электронной почты возможность доставки писем в почтовые ящики подписчиков. ... Показатели отказов (отслеживаемые ESP), показатели открытий, отказов от подписки, рейтинги кликов и жалобы на спам позволяют маркетологу понять, как люди реагируют на их электронные письма и взаимодействуют с ними.
Как спам влияет на электронный маркетинг?
Важность хорошая репутация в электронном маркетинге
Отправители, которых считают подозреваемыми, рискуют быть отмеченными как спам, что снижает процент открытий. ... Хорошая репутация имеет решающее значение для успеха ваших стратегий электронного маркетинга. Это способ гарантировать, что ваше сообщение будет прочитано получателем.
Как я могу проверить свой счет отправителя?
5 инструментов для проверки репутации отправителя
- SenderScore.org. Как и кредитный рейтинг, рейтинг отправителя является мерой вашей репутации. ...
- BarracudaCentral. ...
- TrustedSource. ...
- Инструменты Google Postmaster Tools. ...
- Microsoft SNDS.
Интересные материалы:
В чем заключается легендарное искусство войны Афины?
В чем заключается легендарное военное искусство Беовульфа?
В чем заключается работа Format Factory?
В чем заключается работа Silent E?
В чем заключаются начисления?
В чем заключаются особенности Honor 9A?
В чем заключаются самые большие недостатки общественного облака?
В чем заключались преимущества Вьетконга?
В чем закодирован Doom Eternal?
В Яндексе хранятся изображения?