Что утверждает его хозяин?

Определяя претензию хоста ITS, программное обеспечение использует соглашения о ценообразовании хост-плана для определения цены претензии и передает эту информацию домашнему плану. В случае домашнего плана ITS в реальном времени рассматривает претензию, облегчая отклик на хост-план и доставляя немедленные результаты поставщику.

Что такое претензии хозяина?

План «хоста» - это любой другой план Blue Cross и / или Blue Shield, поставщики которого по контракту предоставляют медицинские услуги участнику BCBSIL за пределами обслуживания его или ее домашнего плана площадь.

В чем состоят его претензии?

Процесс ITS был разработан для обработки большинства претензий, которые могут возникнуть у страхователей за пределами места жительства. По большей части их можно определить по идентификационный номер застрахованного. Обычно, когда идентификационный номер включает альфа-префикс, начинающийся с Q, X, Y или Z, это ЕГО.

Каковы его претензии к здравоохранению?

Что такое претензия? Проще говоря, претензия что врач отправляет в вашу страховую компанию, чтобы они могли получить оплату. В нем показаны медицинские услуги, которые вам были предоставлены. Как правило, ваш врач или поставщик медицинских услуг, особенно если они входят в ваш план, подадут претензию за вас.

Что такое система телеобработки Interplan?

ITS была создана системой Blue Cross и Blue Shield и позволит подрядчики подавать большинство требований (институциональных и профессиональных, стационарных и амбулаторных) по страхованию вне зоны обслуживания в местный План поставщика медицинских услуг для получения возмещения.

Что такое домашний план и хост-план?

Anthem Blue Cross: План HOME - это место, где хранятся льготы участников, План HOST - это место, где фактически оказывается услуга.

Как мне узнать, имею ли я право на получение статуса Blue Cross Blue Shield?

Подтвердите членство и покрытие по телефону или отправив электронные запросы.

  1. Телефон. Позвоните в службу поддержки BlueCard по телефону 1 (800) 676-BLUE (2583). ...
  2. Электронный запрос. ...
  3. Портал доступности. ...
  4. Интернет-маршрутизатор. ...
  5. Электронная идентификационная карта участника. ...
  6. Напоминание о программе Medicaid.

Что является первым шагом в обработке претензии?

Прежде всего, обработка претензий включает три важных этапа:

  1. Рассмотрение претензий.
  2. Разъяснение преимуществ (EOB)
  3. Урегулирование претензий.

Какие два элемента информации должны быть включены в претензию?

Определите два элемента информации, которые должны быть включены в претензию. имя пациента, номер медицинской карты, номер счета и демографические данные, номер абонента, номер группы или плана и имя поставщика.

Что такое процесс подачи заявки?

Страховой иск - это официальный запрос в страховую компанию с просьбой об оплате на основе условия страхового полиса. ... Процесс рассмотрения претензий является определяющим моментом в отношениях с клиентами, не относящимися к страхованию жизни.

Как страховые компании выплачивают претензии?

Большинство страховщиков будут выплачивать фактическую денежную стоимость предмета, а затем второй платеж, когда вы покажете квитанцию, подтверждающую, что вы заменили товар. Тогда вы получите последний платеж. Часто вы можете указать свои расходы в процессе, если со временем будете заменять предметы.

Как происходит процесс подачи страховых случаев?

Страховой иск - это запрос, поданный держателем полиса поставщику услуг с просьбой о компенсации за покрытый ущерб. В страховая компания рассмотрит претензию, и они могут утвердить его и произвести возможную выплату после расследования, или они могут отклонить требование.

Что такое программа синей карты?

BlueCard - это национальная программа, которая позволяет участникам одного Blue Plan получать медицинские льготы во время путешествий или проживания в зоне обслуживания другого Blue Plan.

Что такое программа синего квадрата?

BlueCard® позволяет участники для получения медицинских услуг во время путешествия или проживания в зоне обслуживания другой компании Blue Cross и Blue Shield. Программа связывает поставщиков медицинских услуг со всеми компаниями BCBS по всей стране через единую электронную сеть для обработки требований и возмещения расходов.

Откуда возник Голубой Крест Голубой Щит?

То, что мы знаем сегодня как планы Голубого Креста и Голубого щита, было начато эксперимент в Техасе для предоставления расширенного медицинского обслуживания членов сообщества по доступной цене. Первые попытки решить проблемы доступа к медицинскому обслуживанию через некоммерческий механизм предоплаты были предприняты в Далласе в 1929 году.

Интересные материалы:

Как подключить свой Iphone к FreeBuds 3?
Как подключить свой iPhone к IP-адресу Wi-Fi?
Как подключить свой Iphone к Pandora через Bluetooth в машине?
Как подключить свой Iphone к Pandora?
Как подключить свой iPhone к принтеру HP через Bluetooth?
Как подключить свои мобильные данные к планшету?
Как подключить TeamSpeak 3 к Discord?
Как подключить Tefal Cook4Me?
Как подключить Telefunken к телевизору?
Как подключить телеприставку к Wi-Fi?