Содержание
- - Что такое претензии хозяина?
- - В чем состоят его претензии?
- - Каковы его претензии к здравоохранению?
- - Что такое система телеобработки Interplan?
- - Что такое домашний план и хост-план?
- - Как мне узнать, имею ли я право на получение статуса Blue Cross Blue Shield?
- - Что является первым шагом в обработке претензии?
- - Какие два элемента информации должны быть включены в претензию?
- - Что такое процесс подачи заявки?
- - Как страховые компании выплачивают претензии?
- - Как происходит процесс подачи страховых случаев?
- - Что такое программа синей карты?
- - Что такое программа синего квадрата?
- - Откуда возник Голубой Крест Голубой Щит?
Что такое претензии хозяина?
План «хоста» - это любой другой план Blue Cross и / или Blue Shield, поставщики которого по контракту предоставляют медицинские услуги участнику BCBSIL за пределами обслуживания его или ее домашнего плана площадь.
В чем состоят его претензии?
Процесс ITS был разработан для обработки большинства претензий, которые могут возникнуть у страхователей за пределами места жительства. По большей части их можно определить по идентификационный номер застрахованного. Обычно, когда идентификационный номер включает альфа-префикс, начинающийся с Q, X, Y или Z, это ЕГО.
Каковы его претензии к здравоохранению?
Что такое претензия? Проще говоря, претензия что врач отправляет в вашу страховую компанию, чтобы они могли получить оплату. В нем показаны медицинские услуги, которые вам были предоставлены. Как правило, ваш врач или поставщик медицинских услуг, особенно если они входят в ваш план, подадут претензию за вас.
Что такое система телеобработки Interplan?
ITS была создана системой Blue Cross и Blue Shield и позволит подрядчики подавать большинство требований (институциональных и профессиональных, стационарных и амбулаторных) по страхованию вне зоны обслуживания в местный План поставщика медицинских услуг для получения возмещения.
Что такое домашний план и хост-план?
Anthem Blue Cross: План HOME - это место, где хранятся льготы участников, План HOST - это место, где фактически оказывается услуга.
Как мне узнать, имею ли я право на получение статуса Blue Cross Blue Shield?
Подтвердите членство и покрытие по телефону или отправив электронные запросы.
- Телефон. Позвоните в службу поддержки BlueCard по телефону 1 (800) 676-BLUE (2583). ...
- Электронный запрос. ...
- Портал доступности. ...
- Интернет-маршрутизатор. ...
- Электронная идентификационная карта участника. ...
- Напоминание о программе Medicaid.
Что является первым шагом в обработке претензии?
Прежде всего, обработка претензий включает три важных этапа:
- Рассмотрение претензий.
- Разъяснение преимуществ (EOB)
- Урегулирование претензий.
Какие два элемента информации должны быть включены в претензию?
Определите два элемента информации, которые должны быть включены в претензию. имя пациента, номер медицинской карты, номер счета и демографические данные, номер абонента, номер группы или плана и имя поставщика.
Что такое процесс подачи заявки?
Страховой иск - это официальный запрос в страховую компанию с просьбой об оплате на основе условия страхового полиса. ... Процесс рассмотрения претензий является определяющим моментом в отношениях с клиентами, не относящимися к страхованию жизни.
Как страховые компании выплачивают претензии?
Большинство страховщиков будут выплачивать фактическую денежную стоимость предмета, а затем второй платеж, когда вы покажете квитанцию, подтверждающую, что вы заменили товар. Тогда вы получите последний платеж. Часто вы можете указать свои расходы в процессе, если со временем будете заменять предметы.
Как происходит процесс подачи страховых случаев?
Страховой иск - это запрос, поданный держателем полиса поставщику услуг с просьбой о компенсации за покрытый ущерб. В страховая компания рассмотрит претензию, и они могут утвердить его и произвести возможную выплату после расследования, или они могут отклонить требование.
Что такое программа синей карты?
BlueCard - это национальная программа, которая позволяет участникам одного Blue Plan получать медицинские льготы во время путешествий или проживания в зоне обслуживания другого Blue Plan.
Что такое программа синего квадрата?
BlueCard® позволяет участники для получения медицинских услуг во время путешествия или проживания в зоне обслуживания другой компании Blue Cross и Blue Shield. Программа связывает поставщиков медицинских услуг со всеми компаниями BCBS по всей стране через единую электронную сеть для обработки требований и возмещения расходов.
Откуда возник Голубой Крест Голубой Щит?
То, что мы знаем сегодня как планы Голубого Креста и Голубого щита, было начато эксперимент в Техасе для предоставления расширенного медицинского обслуживания членов сообщества по доступной цене. Первые попытки решить проблемы доступа к медицинскому обслуживанию через некоммерческий механизм предоплаты были предприняты в Далласе в 1929 году.
Интересные материалы:
Как подключить свой Iphone к FreeBuds 3?
Как подключить свой iPhone к IP-адресу Wi-Fi?
Как подключить свой Iphone к Pandora через Bluetooth в машине?
Как подключить свой Iphone к Pandora?
Как подключить свой iPhone к принтеру HP через Bluetooth?
Как подключить свои мобильные данные к планшету?
Как подключить TeamSpeak 3 к Discord?
Как подключить Tefal Cook4Me?
Как подключить Telefunken к телевизору?
Как подключить телеприставку к Wi-Fi?