Содержание
- - Есть ли служба поддержки zendesk?
- - Для чего нужен Zendesk?
- - Что такое поддержка Zendesk?
- - Как работает служба поддержки?
- - Zendesk - это инструмент CRM?
- - Что лучше Zendesk или freshdesk?
- - Кто пользуется Zendesk?
- - Насколько хорош Zendesk?
- - Zendesk SaaS или PAAS?
- - Как пользоваться службой поддержки клиентов Zendesk?
- - В чем разница между Salesforce и Zendesk?
- - Законна ли поддержка Zendesk в Snapchat?
- - В чем разница между службой поддержки и службой поддержки?
- - Как долго я должен оставаться в службе поддержки?
- - ИТ-служба поддержки или служба поддержки?
Есть ли служба поддержки zendesk?
Zendesk в двух предложениях
Для тех, кто не знаком с Zendesk (Zendesk.com), он предоставляет программное обеспечение как услуга, или SaaS, платформа обслуживания клиентов. Он предлагает множество инструментов, включая службу поддержки, электронный маркетинг, чат и взаимодействие с клиентами.
Для чего нужен Zendesk?
Zendesk - это облачный решение для управления службой поддержки предлагая настраиваемые инструменты для создания портала обслуживания клиентов, базы знаний и онлайн-сообществ. Решение предлагает настраиваемый интерфейсный портал, функции чата и интеграцию с такими приложениями, как Salesforce и Google Analytics.
Что такое поддержка Zendesk?
Zendesk Support - это Система поддержки Zendesk, разработанный, чтобы помочь вам отслеживать, расставлять приоритеты и решать вопросы, связанные со службой поддержки. Zendesk Support - это больше, чем просто служба поддержки, она помогает поддерживать отношения с клиентами с помощью персонализированной и оперативной поддержки по любому каналу.
Как работает служба поддержки?
Он обеспечивает единую (или несколько) точек контакта для пользователей, чтобы получить помощь в устранении неполадок, получить ответы на вопросы и решить известные проблемы. Служба поддержки в целом управляет своими запросами с помощью программного обеспечения, такого как системы отслеживания проблем.
Zendesk - это инструмент CRM?
Zendesk Sell - это интуитивно понятная, но мощная система управления взаимодействием с клиентами, разработанный с учетом отношений с клиентами. Наша облачная платформа CRM упрощает доступ к информации для всей вашей команды - в любое время и в любом месте. Все просто: клиенты счастливее, когда чувствуют, что их слышат.
Что лучше Zendesk или freshdesk?
Сравнивая топовые планы с аналогичными функциями, Freshdesk дешевле: Это стоит 89 долларов за агента в месяц (оплата ежегодно) по сравнению с Zendesk в 149 долларов за агента в месяц. ... Кроме того, Zendesk предлагает вдвое больше встроенных интеграций. Но если это вас не интересует, Freshdesk может сэкономить вам большие деньги в долгосрочной перспективе.
Кто пользуется Zendesk?
Сообщается, что 2303 компании используют Zendesk в своих технических стеках, включая Uber, Pinterest и Shopify.
- Убер.
- Pinterest.
- Shopify.
- Twitter.
- Слабость.
- Instacart.
- Полоса.
- Reddit.
Насколько хорош Zendesk?
В целом: Zendesk предоставляет хорошая система управления билетами, платформа базы знаний (размещение документов) с разрешениями и аналитикой на основе безопасности. ... Плюсы: мне нравятся широкие возможности Zendesk по продаже билетов. Несмотря на свою высокую цену, это чрезвычайно мощный инструмент CRM по сравнению с конкурентами.
Zendesk SaaS или PAAS?
Zendesk - быстрорастущий SaaS поставщик, специализирующийся на обслуживании клиентов и продаже билетов поддержки.
Как пользоваться службой поддержки клиентов Zendesk?
Открытое общение с вашими клиентами по электронной почте, телефону, в чате и в социальных сетях. Автоматизируйте некоторые рабочие процессы поддержки в Zendesk, чтобы повысить эффективность, включая пример передового опыта, который вы можете сразу же начать использовать. Работайте с билетами с высокой производительностью с помощью нескольких удобных инструментов, встроенных в Zendesk.
В чем разница между Salesforce и Zendesk?
Zendesk может похвастаться около 500 приложениями, расширяющими его возможности и функциональность; Salesforce насчитывает более 3000. Вы можете запустить всю свою организацию в Salesforce. продавцов думают, что это облегчает их работу. ... 79% продавцов считают, что это облегчает их работу.
Законна ли поддержка Zendesk в Snapchat?
@snapchatsupport, можете ли вы подтвердить, что support@Snapchat.zendesk.com является подлинное электронное письмо Спасибо. Привет.
В чем разница между службой поддержки и службой поддержки?
Главный разница между службой поддержки и поддержкой службы поддержки это служба поддержки просто предоставляет помощь для быстрых решений, в то время как служба поддержки фокусируется на предоставлении услуга конечным пользователям, которые ориентированы на всеобъемлющего клиента услуга. А служба поддержки является дополнением к уже существующим ИТ-мероприятиям.
Как долго я должен оставаться в службе поддержки?
Общее практическое правило состоит в том, что два-три года это, вероятно, самый длительный срок службы службы поддержки, если вы планируете перейти в более специализированную область. Это при условии, что вы используете такую позу как ступеньку.
ИТ-служба поддержки или служба поддержки?
: группа людей, которые предоставляют помощь и информацию, как правило, для электронных или компьютерных проблем. Позвоните в службу поддержки, если у вас возникли проблемы с программным обеспечением.
Интересные материалы:
Как настроить проектор в классе?
Как настроить профиль принтера?
Как настроить производительность видеокарты?
Как настроить разброс?
Как настроить родительский контроль на iPad?
Как настроить семейные выплаты?
Как настроить сервер исходящей почты на Mac?
Как настроить сервер?
Как настроить Siri?
Как настроить системную библиотеку фотографий?