Что такое потоковая память текстур?

Потоковая передача текстур - это процесс непрерывной загрузки данных текстуры в фоновом режиме во время работы приложения или игры. ... Система потоковой передачи текстур позволяет использовать больше текстур в кажущейся непрерывной трехмерной среде, чем количество, которое поместилось бы в видеопамять.

Повышает ли потоковая передача текстур FPS?

Даже на мощных машинах потоковая передача текстур имеет огромное значение в FPS, особенно на новых картах, с которыми на старых компьютерах обычно не справлялись. Даже на ПК, ориентированных на высокую производительность, прирост в 10-20 FPS был обычным явлением, поскольку текстуры загружались и выгружались по мере необходимости.

Стоит ли включать потоковую передачу текстур?

Для высокопроизводительных систем нет. Потоковая передача обычно предназначен для экономии производительности поскольку он загружает текстуры только тогда, когда они необходимы. Отключение этого параметра позволяет улучшить визуальные эффекты текстур и уменьшить заикание за счет увеличения нагрузки на аппаратное обеспечение.

Что такое единство потоковой передачи текстур?

Если вы разрабатываете для Android, вам также необходимо открыть настройки сборки и установить для метода сжатия значение LZ4 или LZ4HC. Unity требует одно из этих сжатий. См. Сжатие текстур. Оборудование 3D-графики требует сжатия текстур в специализированных форматах, оптимизированных для быстрой выборки текстур.

Что такое качество потоковой передачи текстур?

Система потоковой передачи текстур или текстурная лента - это часть движка, отвечающая за увеличение и уменьшение разрешения каждой текстуры. Это позволяет добиться хорошего качества изображения при эффективном управлении доступной памятью.

Что нет потоковой передачи текстур?

Вы можете использовать "Без потоковой передачи текстур", если у вас более 6 ГБ оперативной памяти (8 ГБ, в зависимости от множества факторов, которые я не буду вдаваться в подробности). Быстрое хранилище является плюсом, так как оно уменьшает увеличение времени загрузки, вызванное "No Texture Streaming". Вы можете использовать с жестким диском, но вы заметите более длинные экраны загрузки.

Что такое потоковая передача текстур в Dont Man Star All?

Потоковая передача текстур - это другой подход. Текстуры загружаются в память графического процессора по мере необходимости. Объекты на уровне будут иметь размытые текстуры низкого разрешения. Затем, когда объекты появятся в вашем поле зрения, игра загрузит для них текстуры с высоким разрешением.

Влияет ли бюджет потоковой передачи на FPS?

TSAA снижает производительность примерно на 3 процента. Бюджет потоковой передачи текстур: несмотря на «потоковую» часть имени, это просто качество текстуры или разрешение. ... Вместо этого устанавливается низкий уровень высокой частоты кадров около 5 процентов.

Что такое потоковая передача текстур Spiritfarer?

Потоковое воспроизведение текстур помогает людям с небольшим количеством видеопамяти и предотвращает загрузку игры слишком большого количества данных в эту память за раз, а затем сбой. Показаны комментарии 1–1 из 1. Spiritfarer> Общие обсуждения> Подробности темы.

Что делает потоковая передача текстур?

Потоковая передача текстур - это процесс непрерывной загрузки данных текстуры в фоновом режиме во время работы приложения или игры. ... Система потоковой передачи текстур позволяет использовать больше текстур в кажущейся непрерывной трехмерной среде, чем количество, которое поместилось бы в видеопамять.

Что делает потоковая передача MIP?

Он торгует небольшой объем ресурсов ЦП для экономии потенциально большого объема памяти графического процессора. Вы также можете использовать Бюджет памяти, чтобы установить общий предел памяти для всех текстур, используемых в проекте. Система потоковой передачи MIP-карт автоматически снижает уровни MIP-карт, чтобы не выходить за рамки этого бюджета.

Что такое виртуальная текстура?

В MetaFlight виртуальная текстура тип набора данных, который используется для описания, как правило, большого изображения, организованного в многоуровневую систему меньших фрагментов изображения.. Он называется виртуальным, потому что совокупность плиток вместе составляет единый интегрированный образ.

Как вы используете текстуры в Unreal Engine 4?

Чтобы импортировать текстуру в UE4, перейдите в Content Browser и нажмите кнопку Import. Затем найдите свою текстуру и нажмите кнопку «Открыть». Кроме того, вы можете щелкнуть и перетащить изображения прямо с вашего ПК прямо в Content Browser.

Как открыть консоль в Unreal Engine 4?

Шаги

  1. Правка => Настройки проекта => Вход двигателя => Консоль.
  2. Вы можете связать много клавиш, чтобы показать консоль:

Интересные материалы:

Как сделать картинку в картинке на iPhone?
Как сделать хорошие снимки животных на iPhone?
Как сделать клавиатуру Iphone 12 громче?
Как сделать коллаж на iPhone без приложения?
Как сделать короткое видео на iPhone?
Как сделать мой iPhone 12 ярче?
Как сделать мой Iphone недоступным?
Как сделать один наушник громче другого Iphone?
Как сделать панораму на айфоне?
Как сделать подставку для iPhone из скрепки?