Содержание
- - Как передать звонок в качестве администратора?
- - Как перевести телефонный звонок?
- - Что важно помнить при переводе вызова?
- - Как разогреть перевод вызова?
- - При переводе телефонного звонка нужно?
- - Как администратор должен отвечать на телефонные звонки?
- - Что такое телефонный этикет?
- - Когда вы отвечаете на звонок и пытаетесь узнать, кто звонит, вы должны сказать?
- - Как вы пользуетесь телефонным этикетом?
- - Как переадресовать звонки на другой номер?
- - Как вы отвечаете на межведомственные звонки?
- - Как ответить на звонок?
- - Что вы говорите, когда кого-то переводят?
Как передать звонок в качестве администратора?
Если звонок поступает, он перенаправляется, прежде чем вы на него ответите.
- Вызовите человека, которому хотите передать вызов. ...
- Поговорите с другим человеком, когда он ответит.
- Когда вы будете готовы перевести вызов, выберите один из двух вызовов в консоли вызовов. ...
- Вызовы подключаются и удаляются из консоли вызовов.
Как перевести телефонный звонок?
Перевод звонка
- Ответить на звонок.
- Когда будете готовы, нажмите «Передача». Голос переводит вызов в режим удержания.
- В списке контактов найдите человека, которому вы хотите перевести вызов. Если человек не является контактным лицом, введите вместо него его номер.
- Когда будете готовы передать вызов, коснитесь имени или номера человека. ...
- Коснитесь Закрыть.
Что важно помнить при переводе вызова?
Есть несколько важных элементов переадресации вызовов, которые нельзя пропускать:
- Сообщите заказчику. ...
- Сообщите вызывающему абоненту информацию о переводе. ...
- Сообщите покупателю, чего ожидать. ...
- Всегда благодарите клиента! ...
- Представьте звонящего. ...
- Убедитесь, что звонок прошел.
Как разогреть перевод вызова?
Теплый перевод: (также известный как прямой или горячий перевод) оператор колл-центра набирает количество и разговаривает с человеком, который принял вызов, прежде чем переадресовать ему звонящего. Это также может быть трехсторонняя конференция, прежде чем оператор центра обработки вызовов уйдет.
При переводе телефонного звонка нужно?
5 шагов к профессиональному переводу телефонного звонка для поддержания хорошего телефонного этикета
- Объясните вызывающему абоненту, почему его вызов необходимо переадресовать. ...
- Сообщите вызывающему абоненту свою информацию перед переводом вызова. ...
- Спросите у вызывающего абонента разрешения на перевод. ...
- Поговорите с абонентом, которому вызывающий абонент переводится первым.
Как администратор должен отвечать на телефонные звонки?
5 простых шагов к безупречному ответу на телефонный звонок
- Милостиво поприветствуйте вашего собеседника. «Привет» не подходит. ...
- Следите за своими манерами. Возможно, вы новичок в игре с секретарями, но если вы вежливы, никто не заметит. ...
- Отражайтесь стильно. ...
- Избегайте тупиков. ...
- Сохраняйте спокойствие и продолжайте.
Что такое телефонный этикет?
Телефонный этикет - это как вы используете манеры, чтобы представить себя и свой бизнес клиентам по телефону. Это включает в себя то, как вы приветствуете клиента, ваш язык тела, тон голоса, выбор слов, навыки слушания и то, как вы завершаете звонок.
Когда вы отвечаете на звонок и пытаетесь узнать, кто звонит, вы должны сказать?
# 2 На телефонный звонок следует ответить положительным приветствием, например «Привет», «Доброе утро» или «Добрый день» и т. Д. После приветствия человек, ответивший на звонок, должен укажите свое имя и название компании или организации, с которой связываются.
Как вы пользуетесь телефонным этикетом?
Телефонный этикет
- Ответьте на звонок в течение трех звонков.
- Немедленно представьтесь.
- Говори четче.
- Используйте громкую связь только при необходимости.
- Активно слушайте и делайте заметки.
- Используйте правильный язык.
- Оставайся веселым.
- Спросите, прежде чем переводить кого-либо на удержание или переводить вызов.
Как переадресовать звонки на другой номер?
Как использовать переадресацию звонков?
- Для переадресации всех звонков наберите: * 21 * (номер телефона, на который вы хотите переадресовать) #
- Чтобы переадресовать вызовы, на которые вы не можете ответить в течение 15 секунд, наберите: * 61 * (номер телефона, на который вы хотите переадресовать) #
- Чтобы переадресовать вызовы, когда ваш телефон занят, наберите: * 67 * (номер телефона, на который вы хотите переадресовать) #
Как вы отвечаете на межведомственные звонки?
_________ (фамилия гостя), это ________ (ваше имя), чем я могу вам помочь. Как отвечать на межведомственные звонки? Пожелайте в соответствии с временем дня (Доброе утро, День или Вечер), Это _______ (Ваше имя), Чем я могу вам помочь.
Как ответить на звонок?
Чтобы ответить на звонок, проведите по белому кругу вверху экрана, когда ваш телефон заблокированили коснитесь «Ответить». Чтобы отклонить вызов, проведите по белому кружку в нижнюю часть экрана, когда телефон заблокирован, или нажмите «Отклонить». Отклоненные абоненты могут оставить сообщение.
Что вы говорите, когда кого-то переводят?
6 вещей, которые нужно сказать другу, который переходит
- Спасибо.
- Удачи. Удачи в навигации по вашему новому кампусу. ...
- Не пропадай. Это не прощание навсегда. ...
- Вы не ошиблись. ...
- Я всегда буду твоей спиной. ...
- Надеюсь, вы найдете то, что ищете.
Интересные материалы:
Для чего нужны гаджеты?
Для чего нужны грабли?
Для чего нужны инструменты Dremel?
Для чего нужны кабели FireWire?
Для чего нужны лучшие друзья?
Для чего нужны напоминания?
Для чего нужны объективы 50 мм?
Для чего нужны огни дискотек?
Для чего нужны отверстия на обжимном инструменте?
Для чего нужны отвертки?