Содержание
- - Почему это называется слепой копией?
- - Что такое слепая копия и как она используется?
- - Для чего используется слепая копия?
- - Может ли BCC ответить всем?
- - Что происходит, когда вы слепо копируете кого-то?
- - В чем разница между копией и слепой копией?
- - Что такое "Копия" и "Скрытая копия" в Gmail?
- - Копия или скрытая копия приватны?
- - Что произойдет, если кто-то ответит на электронную почту BCC?
- - Как сделать слепую копию в Outlook?
- - Что такое плохой почтовый этикет?
Почему это называется слепой копией?
Копия и скрытая копия обозначают «точную копию» и «слепую копию» соответственно. Это значение происходит из-за использования копировальной бумаги, которая использовалась для копирования документов путем нанесения пигмента на дополнительный лист бумаги под ней.. «Слепые копии» - это копии, которые не давали получателю знать, что это копия.
Что такое слепая копия и как она используется?
BCC, что означает слепая копия, позволяет скрывать получателей в сообщениях электронной почты. Адреса в полях «Кому:» и «Копия» отображаются в сообщениях, но пользователи не могут видеть адреса всех, кого вы включили в поле «Скрытая копия:».
Для чего используется слепая копия?
По соображениям безопасности и конфиденциальности лучше всего использовать функцию скрытой копии (BCC). при отправке электронного письма большому количеству людей. Когда вы помещаете адреса электронной почты в поле BCC сообщения, эти адреса невидимы для получателей электронной почты.
Может ли BCC ответить всем?
Когда получатель скрытой копии выбирает «Ответить всем», мы видим следующее сообщение в верхней части нашего ответного электронного письма: «Ваш адрес был скрыт, когда было отправлено это сообщение. Если вы ответите всем, все будут теперь, когда вы его получили. » и все остальные получатели скрытой копии находятся в скрытой копии с ответным электронным письмом.
Что происходит, когда вы слепо копируете кого-то?
BCC расшифровывается как Blind Carbon Copy. Обычно, когда вы отправляете электронное письмо, получатели могут посмотреть, кто еще получил письмо потому что они могут видеть поля Кому и Копия. Но они не могут видеть поле BCC, а это означает, что если вы отправляете BCC кому-то в электронном письме, другие люди, получившие такое же электронное письмо, не узнают.
В чем разница между копией и слепой копией?
Что означает BCC? BCC означает «слепая копия». Как и CC, BCC - это способ отправки копий электронного письма другим людям. Разница между ними в том, что в то время как вы можете увидеть список получателей при использовании CC, это не относится к BCC.
Что такое "Копия" и "Скрытая копия" в Gmail?
Bcc означает слепую копию который аналогичен Cc, за исключением того, что адреса электронной почты получателей, указанных в этом поле, не отображаются в заголовке полученного сообщения, а получатели в полях «Кому» или «Копия» не будут знать, что копия отправлена на этот адрес.
Копия или скрытая копия приватны?
Помните точные копии? Копия означает копию и Bcc означает слепой копия. Для отправки по электронной почте вы используете «Копию», если хотите скопировать других людей публично, и «Скрытую копию», если хотите сделать это конфиденциально. Любые получатели в строке скрытой копии электронного письма не видны другим пользователям в этом письме.
Что произойдет, если кто-то ответит на электронную почту BCC?
Вот еще кое-что, что делает слепая копия. Это исключает участников bcc из последующего разговора. Если вам отправили заметку или скопировали в заметку (не BCC) и ответили, это электронное письмо не отправляется никому в строке BCC. ... Те, кто находится на линии BCC, никогда этого не видят.
Как сделать слепую копию в Outlook?
На вкладке «Главная» в Outlook нажмите кнопку «Электронная почта», чтобы начать создание нового почтового сообщения. Щелкните вкладку Параметры. Нажмите кнопку Bcc.. Это отобразит текстовое поле Bcc под полем Cc в вашем сообщении.
Что такое плохой почтовый этикет?
Вот семь признаков плохого почтового этикета и способы их исправить.
- Начните с того, что представьтесь.
- Будьте осторожны с восклицательными знаками.
- Подтвердите электронные письма.
- Избегайте ярлыков и смайлов.
- По точечной теме.
- Не отправляйте большие вложения без предварительного уведомления.
- Не отвечайте всем без необходимости.
Интересные материалы:
Как добавить оплату в iTunes?
Как добавить отпуск в мой командный календарь?
Как добавить пакет слоев в ArcGIS?
Как добавить папку в избранное в Chrome?
Как добавить папку в Outlook без архивирования?
Как добавить папку во входящие?
Как добавить параметр поиска в раскрывающийся список?
Как добавить печать в PDF в качестве опции печати?
Как добавить пэд в Altium?
Как добавить переходы в KineMaster?