Что мне делать, если я забыл секретный вопрос для EDD?

Если вы не можете вспомнить ответы на свои вопросы безопасности, вам нужно будет связаться с EDD. У клиентов страховки по безработице есть следующие варианты связи по этому вопросу: По телефону: позвоните по телефону 1-800-300-5616 с 8:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени, семь дней в неделю, кроме государственных праздников.

Как мне разблокировать мою учетную запись EDD?

Позвоните в EDD, чтобы разблокировать свою учетную запись: Электронные услуги для бизнеса - Центр помощи налогоплательщикам: 1-888-745-3886. Служба поддержки клиентов eWOTC: 1-866-593-0173.

Как мне задать вопрос по EDD?

Страхование по безработице

Вы также можете задать вопросы о своей претензии через UI Online, выбрав «Связаться с нами» в верхней части главной страницы. Примечание. Если вам звонят из EDD, в вашем идентификаторе вызывающего абонента может отображаться «St of CA EDD» или номер службы поддержки клиентов UI. 1-800-300-5616.

Сколько времени требуется EDD, чтобы разблокировать вашу учетную запись?

Это может занять 30 дней после того, как вы предоставите подтверждение для EDD, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи.

Почему мой счет по безработице был заблокирован?

Ваша учетная запись будет временно заблокирована при неправильном вводе пароля учетной записи несколько раз, И вы также неправильно ответили на секретный вопрос.

Как мне получить сертификат EDD по телефону?

Мы рекомендуем вам сертифицировать преимущества с помощью UI Online, потому что это быстрый, удобный и безопасный способ сертификации. Вы также можете сертифицировать по телефону с помощью EDD Tele-Cert.SM в 1-866-333-4606.

Как мне поговорить с живым человеком в EDD?

Если вам нужно поговорить с живым человеком в службе поддержки EDD, вам необходимо позвонить 1-800-480-3287. Есть несколько способов связаться с живыми представителями клиентов по этому номеру, но последний, который работал, когда мы тестировали систему, был следующим. Введите 1, чтобы выбрать английский, или 2, чтобы выбрать испанский. После этого типа 3-2-1-0.

Могу ли я лично обратиться в EDD?

Эти офисы EDD закрыто или доступно только по предварительной записи: Офисы государственного страхования по инвалидности (SDI) - только по предварительной записи для клиентов, которые не могут сначала решить проблемы по почте или по телефону. Чтобы получить максимально быстрое обслуживание, подайте заявку в Интернете или получите доступ к информации о заявлении о страховании по инвалидности с помощью SDI Online.

В какое время лучше всего называть безработицу?

Не звоните по понедельникам и вторникам. Это дни с наибольшим объемом звонков, и у вас больше шансов пережить среду или четверг. Попробуй позвонить после 16:00

Как я узнаю, одобрено ли мое требование EDD?

Вы также можете проверить статус своего заявления на пособие по безработице через автоматизированная телефонная система самообслуживания EDD по номеру 1-866-333-4606. Эта телефонная линия открыта 24 часа в сутки.

Проверяет ли EDD ваш банковский счет?

Пособие по безработице - это еженедельные денежные выплаты, на получение которых вы можете претендовать, если потеряете работу. ... Существуют квалификационные требования для получения пособия по безработице. Тем не мение, никакие квалификационные правила не основаны на балансе вашего банковского счета или любые другие активы, которыми вы владеете.

Как мне получить EDD?

Получите свои пособия

Это обработка претензии занимает не менее трех недель для пособий по безработице и выплачивайте выплаты наиболее подходящим работникам. Когда станет доступна ваша первая выплата пособия, вы получите по почте дебетовую карту. После активации карты вы можете отслеживать, использовать и переводить выплаты по пособиям.

Как я могу разблокировать свою учетную запись по безработице?

Если вы не введете правильный пароль в третий раз подряд, ваша учетная запись будет заблокирована, и ее можно будет только открыть. разблокирован представителем по безработице. Если вы дважды ввели неверный пароль, мы рекомендуем использовать предоставленные ссылки для забытого пароля или забытого имени пользователя.

Почему я заблокирован для своей учетной записи MiWAM?

Если у вас нет пароля, войдите в экран входа в MiWAM. Нажмите «Забыли пароль?» и следуйте инструкциям по сбросу пароля. По электронной почте вы получите инструкции по изменению пароля. Если ваша учетная запись заблокирована, пожалуйста свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 1-866-500-0017.

Почему моя учетная запись Pua заблокирована для проверки?

Для PUA 21 004 учетных записи заблокированы для проверки. Письма отправлены лицам с заблокированными учетными записями. поручение им предоставить документацию, необходимую для решения проверки.

Интересные материалы:

Как установить d3dx943 dll в Windows 10?
Как установить доменные службы Active Directory на Windows Server 2019?
Как установить драйвер принтера Xerox в Windows 10?
Как установить драйверы геймпада в Windows 10?
Как установить файл .deb в Windows 10?
Как установить файлы APK на планшет с Windows?
Как установить FM20 dll в Windows 10?
Как установить Golang в Windows 10?
Как установить IIS в Windows 10?
Как установить инструментарий управления Windows?