Что iOS 14 означает для Facebook?

Основным больным местом для Facebook являются новые элементы управления конфиденциальностью в iOS 14, которые позволяют пользователям запрещать отслеживание данных сторонними сетями.

Что такое обновление iOS 14 для Facebook?

Apple объявила об изменениях в iOS 14, которые повлияют на то, как мы получать и обрабатывать события конверсии из таких инструментов, как пиксель Facebook. Это затронет компании, рекламирующие мобильные приложения, а также те, которые оптимизируют, настраивают таргетинг и отчитываются о событиях веб-конверсии с помощью любого из наших бизнес-инструментов.

Как iOS 14.5 влияет на рекламу в Facebook?

Обновление влияет на то, как Facebook может сообщать о поведение пользователя поскольку у них не будет всех данных, которые у них были ранее. Любой пользователь, отказавшийся от обновления iOS 14.5, не будет отражен в ваших отчетах. Поэтому, если они нажмут на ваше объявление, перейдут к нему и совершат покупку, эта покупка не будет отражена в ваших отчетах.

Что означает обновление iOS для рекламы в Facebook?

Это обновление означает Пользователи Apple будут получать запрос на их устройство для включения или отключения сбора данных для каждого приложения, которое они используют.. ... В ответ Facebook вносит изменения в реализацию пикселей и отслеживание событий, чтобы минимизировать количество данных, которые будут потеряны.

Работает ли Facebook с iOS 14?

Как результат, Устройства iOS 14 будут иметь ограниченные функции Facebook Ads и отслеживание событий приложений и веб-конверсий.. Это напрямую влияет на персонализацию рекламы и отчеты об эффективности. Из-за этого обновления Facebook работает над решением.

Что iOS 14 означает для рекламодателей?

IOS 14 от Apple позволяет пользователи могут отключить точное отслеживание местоположения для измерения и атрибуции. ... Однако геотаргетинг и геозоны представляют собой тактику таргетинга на аудиторию, которая может помочь ослабить влияние блокировки IDFA в iOS 14.

Почему Apple не проверяется на Facebook?

Он написал, что официальная страница Apple никогда не проверялась. Facebook сообщил ему, что все другие страницы, принадлежащие Apple, включая Apple Music, Apple Podcast и Apple TV, проверены. Причина, по которой главная страница Apple никогда не проверялась: что админы страницы не инициировали проверку.

Как выпуск Apple iOS 14 может повлиять на вашу рекламу?

Политика Apple запрещает сбор и совместное использование определенных данных, если только люди не выберут отслеживание на устройствах iOS 14 через подсказку. По мере того, как все больше людей отказываются от отслеживания на устройствах iOS 14, персонализация рекламы и отчеты об эффективности будут ограничено как для приложений, так и для событий веб-конверсии.

Работает ли ретаргетинг в Facebook?

Если вы еще не проводите ретаргетинговые кампании Facebook, вы упустили огромную золотую жилу. ... Вы же не хотите так просто их отпускать! Ретаргетинг на Facebook может помочь. Фактически, согласно одному исследованию, ретаргетированных пользователей 70% более вероятно конвертировать по сравнению с холодной аудиторией.

Какая последняя версия iOS?

Получите последние обновления программного обеспечения от Apple

Последняя версия iOS и iPadOS - это 14.7.1. Узнайте, как обновить программное обеспечение на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Последняя версия macOS - 11.5.2. Узнайте, как обновить программное обеспечение на вашем Mac и как разрешить важные фоновые обновления.

Влияет ли iOS 14 на рекламу Google?

iOS 14 упала и компании, и маркетологи паникуют по поводу эффективности своей рекламы в Google. Возможно, вы читаете эту статью, потому что смотрите на Google Analytics и задаетесь вопросом, где все пошло не так. Обычно падение производительности носит временный характер, и небольшая корректировка помогает решить проблему.

Как IDFA повлияет на Facebook?

Что касается конкретных предприятий, изменение IDFA будет особенно повредили его аудиторскую сеть. ... Компания могла бы использовать сеть Facebook Audience, чтобы показывать эту рекламу нужной аудитории в мобильных играх; Facebook разделит доходы от рекламы с разработчиками игр.

Как отключить рекламу в Facebook на iOS 14?

Давайте углубимся в каждую из них.

  1. Завершите проверку своего домена Facebook. Facebook рекомендует рекламодателям подтвердить домен своего веб-сайта. ...
  2. Выберите 8 событий конверсии (агрегированное измерение событий) ...
  3. Выберите окно атрибуции рекламного набора. ...
  4. Положитесь на свои внутренние данные. ...
  5. Отслеживайте кампании ремаркетинга и наборы объявлений.

Интересные материалы:

Что лучше Discovery или Range Rover?
Что лучше для детей: мобильный телефон или вкладка?
Что лучше для майнинга AMD или Nvidia?
Что лучше для постельного белья - хлопок или полиэстер?
Что лучше для рендеринга CPU или GPU?
Что лучше для самообороны карате или тхэквондо?
Что лучше для стиральной машины порошок или жидкость?
Что лучше для струйного или лазерного принтера для бизнеса?
Что лучше для сварки переменным или постоянным током?
Что лучше для вас стейк или курица?