Что говорить при переводе звонка?

Какие шаги вы должны выполнить при переводе вызова?

5 шагов для переадресации вызовов

  1. Принесите извинения - если возможно - за необходимость переадресации вызова. ...
  2. Объясните, почему вам нужно перевести звонок. ...
  3. Скажите им, кому вы хотите их передать. ...
  4. Спросите разрешения перевести их звонок. ...
  5. Переведите звонок и следите за ним.

Как перевести телефонный звонок?

Перевод звонка

  1. Ответить на звонок.
  2. Когда будете готовы, нажмите «Передача». Голос переводит вызов в режим удержания.
  3. В списке контактов найдите человека, которому вы хотите перевести вызов. Если человек не является контактным лицом, введите вместо него его номер.
  4. Когда будете готовы передать вызов, коснитесь имени или номера человека. ...
  5. Коснитесь Закрыть.

При переводе звонящего в режим ожидания, что вам нужно сказать или спросить?

Прежде чем перевести вызывающего абонента в режим ожидания, всегда спрашивайте разрешения и ждите, пока клиент вам ответит. Большинство клиентов ответят «да», если их вежливо попросят подождать. Если существуют другие варианты, кроме удержания, такие как оставление сообщения, голосовая почта или поиск информации в Интернете, сообщите об этом вызывающему абоненту.

Как передать звонок в качестве администратора?

Если звонок поступает, он перенаправляется, прежде чем вы на него ответите.

  1. Вызовите человека, которому хотите передать вызов. ...
  2. Поговорите с другим человеком, когда он ответит.
  3. Когда вы будете готовы перевести вызов, выберите один из двух вызовов в консоли вызовов. ...
  4. Вызовы подключаются и удаляются из консоли вызовов.

Что важно помнить при переводе вызова?

Есть несколько важных элементов переадресации вызовов, которые нельзя пропускать:

  • Сообщите заказчику. ...
  • Сообщите вызывающему абоненту информацию о переводе. ...
  • Сообщите покупателю, чего ожидать. ...
  • Всегда благодарите клиента! ...
  • Представьте звонящего. ...
  • Убедитесь, что звонок прошел.

Как разогреть перевод звонка?

Теплый перевод: (также известный как прямой или горячий перевод) оператор колл-центра набирает количество и разговаривает с человеком, который принял вызов, прежде чем переадресовать ему звонящего. Это также может быть трехсторонняя конференция, прежде чем оператор центра обработки вызовов уйдет.

Есть ли приложение для перевода звонков?

Простая переадресация звонков

Приложение Simple Call Forwarding для Android так же просто, как и есть (это не каламбур). Нет никаких необычных функций, которые вам действительно не нужны. Приложение позволяет переадресовывать все входящие звонки без звонка.

Как переводить звонки со стационарного телефона на мобильный?

Просто выполните следующие действия:

  1. Наберите со своего стационарного телефона звезду-семь-два (* 72) и дождитесь гудка.
  2. Нажмите 10-значный номер мобильного телефона, на который вы хотите переадресовывать звонки.
  3. Нажмите кнопку решетки (#) или дождитесь ответа о том, что переадресация вызова активирована.

Как переадресовать звонки на другой номер?

Как использовать переадресацию звонков?

  1. Для переадресации всех звонков наберите: * 21 * (номер телефона, на который вы хотите переадресовать) #
  2. Чтобы переадресовать вызовы, на которые не удается ответить в течение 15 секунд, наберите: * 61 * (номер телефона, на который нужно переадресовать) #
  3. Чтобы переадресовать вызовы, когда ваш телефон занят, наберите: * 67 * (номер телефона, на который вы хотите переадресовать) #

Что такое правильный телефонный этикет?

Телефонный этикет

  1. Ответьте на звонок в течение трех звонков.
  2. Немедленно представьтесь.
  3. Говори четче.
  4. Используйте громкую связь только при необходимости.
  5. Активно слушайте и делайте заметки.
  6. Используйте правильный язык.
  7. Оставайся веселым.
  8. Спросите, прежде чем переводить кого-либо на удержание или переводить вызов.

Когда вы в режиме ожидания. Они вас слышат?

Будьте осторожны с тем, что вы говорите, когда колл-центр удерживает вас - они все еще могли слушать. Да, верно, оператор на другом конце телефона может слышать ваше насилие, потому что звонки часто записываются, даже когда вы ждете.

Когда вам следует завершить звонок?

Завершение звонка

  1. Поблагодарите звонящего за звонок и расскажите о том, что вы сделали для клиента. Пример: «Спасибо, что позвонили. ...
  2. Сообщите звонящему, что вы цените его бизнес. ...
  3. Предложите помощь в будущем, сообщив клиенту, как связаться с вами или вашей компанией. ...
  4. Попрощайтесь, но всегда Позвольте вызывающему абоненту повесить трубку первым.

Как администратор должен отвечать на телефонные звонки?

5 простых шагов к безупречному ответу на телефонный звонок

  • Милостиво поприветствуйте вашего собеседника. «Привет» не подходит. ...
  • Следите за своими манерами. Возможно, вы новичок в игре с секретарями, но если вы вежливы, никто не заметит. ...
  • Отражайтесь стильно. ...
  • Избегайте тупиков. ...
  • Сохраняйте спокойствие и продолжайте.

Когда вы отвечаете на звонок и пытаетесь узнать, кто звонит, вы должны сказать?

# 2 На телефонный звонок следует ответить положительным приветствием, например «Привет», «Доброе утро» или «Добрый день» и т. Д. После приветствия человек, ответивший на звонок, должен укажите свое имя и название компании или организации, с которой связываются.

Интересные материалы:

Чем накачано мясо?
Чем накрыть микроволновую печь?
Чем наполнен градусник?
Чем не обособленное юридическое лицо?
Чем не подкаст?
Чем объясняются преимущества системы поддержки маркетинговых решений MDSS?
Чем опасен графит?
Чем опасен Хамачи?
Чем опасен лазерный свет?
Чем опасна микроволновка?